Создание, SEO продвижение, техническая поддержка сайтов в Краснодаре и Краснодарском крае
Создание сайтов
  • Landing Page от 25 300 ₽
  • Сайт визитка от 29 600 ₽
  • Блог, журнал от 22 500 ₽
  • Корпоративный сайт от 58 000 ₽
  • Каталог продукции от 48 200 ₽
  • Интернет-магазин от 64 000 ₽
  • Социальная сеть от 80 000 ₽
  • Новостной портал от 72 400 ₽
Продвижение сайтов
  • SEO-аудит сайта 2 300 ₽
  • SEO продвижение от 16 800 ₽
  • Яндекс Директ от 8 000 ₽
  • Google AdWords от 8 000 ₽
  • Реклама MyTarget от 12 000 ₽
  • Реклама на YouTube от 20 000 ₽
  • SMM и SMO от 5 000 ₽
  • Крауд маркетинг от 5 000 ₽
Дополнительные услуги
  • Сопровождение сайтов 3 400 ₽
  • Регистрация доменов 1 200 ₽
  • Копирайтинг и рерайтинг 1 000 ₽
  • Фотоуслуги для бизнеса 10 000 ₽
  • Создание презентаций 15 000 ₽
  • Видеоролики от 25 000 ₽
  • Разработка баннера от 5 000 ₽
  • Разработка логотипа от 5 000 ₽

Что такое контент-план и как с ним работать?

Контент-план – специальный документ, где систематизированы данные о контенте сайта, который был выгружен, выгружается или планируется выгружаться.

Плюсы работы с контент-планом:
— удобство управления контентом;
— повышение эффективности;
— уменьшение временных затрат;
— возможность удалённой работы сотрудников;
— универсальность (может применяться для ведения разных типов интернет-ресурсов);
— обеспечивает регулярность выхода публикаций.

Контент-план используется для раскрутки личного бренда, ведения блога организации, сайта бизнеса и т. д.

Описание

Контент-план соединяет всю информацию сайта воедино, создает запросы на размещение публикаций, а также позволяет контролировать процесс распространения статей и ход продвижения ресурса.

План помогает продвигать бизнес в интернете. Чтобы повысить эффективность инструмента рекомендуется задействовать социальные сети, блоги. Необходимо использовать разнообразный контент (фото, видео, аудио, статьи и др.). Также важно обеспечить регулярный выход публикаций.

Для использования плана рекомендуется создать документ, к которому будет общий доступ у всех специалистов по продвижению ресурса.

Как построить план

Пользуясь документом, необходимо обратить внимание на ряд моментов:

1. Выбор носителя

Наиболее оптимальный вариант для хранения и применения контент-плана — это электронный онлайн-документ (Майкрасофт Эксель или Гугл Таблиц), который можно легко менять, вносить правки и дополнения, отправлять по интернету, копировать. Доступ к такому плану можно получить с любого компьютера, при необходимости добавлять и удалять редакторов.

2. Оформление

План должен давать возможность увидеть весь процесс создания контента в целом. Это позволит выявить основные критерии публикуемых материалов (тема, автор, целевая аудитория, содержание, дата публикации, приоритет, стоимость, статус и др.) и грамотно упорядочить их.

План должен быть лёгким для восприятия и информативным, удобным для менеджеров и вебредакторов.

Рекомендации по работе с контент-планом

Необходимо регулярно просматривать контент-план, вносить правки и новые задачи, добавлять темы, комментарии, отслеживать актуальность, достоверность и полноту сведений. Также очень важно контролировать дедлайны и сроки, а также качество выполнения публикаций.

Дополнительные возможности

Документ позволяет привлекать сотрудников из других стран, организовывать мозговые штурмы в онлайн-режиме, централизовано хранить материалы в одном месте (т. е. все публикации будут находиться рядом), упростить и сделать прозрачным расчет оплаты труда.

Заключение

Контент-план — это не только список тем для публикаций, а многозадачный инструмент для раскрутки торговой марки или стартапа в сети. С ним особенно комфортно и выгодно работать командой, которая включает как штатных специалистов, так и экспертов из других стран. Работая с онлайн-документом, вся информация будет надёжно защищена, находиться всегда под рукой, выстроена и упорядочена.

Что такое контент-план и как с ним работать?

Обратный звонок
Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами в удобное для вас время