Что такое Массфолловинг?

Массфоловингом называется подписка на большое количество профилей с целью приобретения максимума фолловеров. То есть пользователь не просто подписывается на профили других людей, но и тем самым рекламирует свой, таким образом получая какое-то количество заинтересовавшихся им подписчиков. Единственный минус такого способа — это достаточно низкая увлеченность подписчиков, ведь многие подписываются часто из-за обычной вежливости или просто не отдавая себе отчет о своих действиях, то есть автоматически. Можно сделать вывод, что массфоловинг не предназначен для набора заинтересованных людей, которые готовы следить за своей новой подпиской. Тем не менее это хороший вариант для раскрутки бизнеса.

Существует популярный миф о том, что массфоловинг только создаст причину блокировки вашего профиля и что это вовсе не честный и плохой вариант развития. Но это не так. Сможете ли вы раскрутиться таким образом или нет зависит от внешнего вида продвигаемого профиля. Первое впечатление является очень важным фактором в этом деле. А также нужно не забывать и об ограничениях количества подписок за день, предоставленных выбранной социальной сетью.

Способы массфоловинга

1. Вручную. Бесплатно, но очень долго и однообразно таким методом можно набрать нужных подписчиков, которых вы сами сможете фильтровать.

2. Автоматизированно. Это можно осуществить с помощью специальных сервисов, предоставляющих данную услугу. В большинстве случаев за это просят внести некоторую сумму. Но если первый способ вам не по нраву, а аудиторию нужно набрать большую, приглядитесь к этому варианту.

Организация массфоловинга

Гео данные. Можно привести пример, как покупатели интернет-магазинов затрагивают в своем аккаунте какие-либо центры или учреждения, связанные с интересующей их темой.

Теги. Легкий способ понять интересы нужной вам аудитории. Но возможны случаи, когда к вам в подписки добавляются не живые люди, а разные онлайн-магазины.

Поиск подписчиков по вашей теме. Для этого нужно зайти в похожие на вашу страницу группы или блоги. Там вы сможете найти именно ту целевую аудиторию.

Таким образом мы не просто нашли новых людей, а тех, кого заинтересует ваша страница.

Фильтрация

Черный список для слов. Добавляя какое-либо слово или словосочетания в черный список, вы сможете избежать ненужные вам аккаунты.

Признаки выбора. Вы должны самостоятельно подобрать собственные критерии для аккаунтов, которые вы ищете. Не забудьте об исключении того же рода массфоловеров и ботов. Также важно понимать, что аккаунты с более тысячей подписчиков вряд ли захотят просмотреть профиль подписавшихся на них людей.

Специфика массфоловинга

Страницу для раскрутки постарайтесь заполнить нужным для аудитории контентом. Добавьте профили с других социальных сетей. Не раньше, чем через три недели по прошествии создания страницы, используйте сервисы для раскрутки, иначе возможна блокировка. Кстати говоря, после этого же промежутка времени рекомендуется использовать и массфоловинг также. Но помните об ограничениях социальных сетей. Не забывайте и о паузах в этом занятном деле.

Массфолловинг