Создание, SEO продвижение, техническая поддержка сайтов в Краснодаре и Краснодарском крае
Создание сайтов
  • Landing Page от 25 300 ₽
  • Сайт визитка от 29 600 ₽
  • Блог, журнал от 22 500 ₽
  • Корпоративный сайт от 58 000 ₽
  • Каталог продукции от 48 200 ₽
  • Интернет-магазин от 64 000 ₽
  • Социальная сеть от 80 000 ₽
  • Новостной портал от 72 400 ₽
Продвижение сайтов
  • SEO-аудит сайта 2 300 ₽
  • SEO продвижение от 16 800 ₽
  • Яндекс Директ от 8 000 ₽
  • Google AdWords от 8 000 ₽
  • Реклама MyTarget от 12 000 ₽
  • Реклама на YouTube от 20 000 ₽
  • SMM и SMO от 5 000 ₽
  • Крауд маркетинг от 5 000 ₽
Дополнительные услуги
  • Сопровождение сайтов 3 400 ₽
  • Регистрация доменов 1 200 ₽
  • Копирайтинг и рерайтинг 1 000 ₽
  • Фотоуслуги для бизнеса 10 000 ₽
  • Создание презентаций 15 000 ₽
  • Видеоролики от 25 000 ₽
  • Разработка баннера от 5 000 ₽
  • Разработка логотипа от 5 000 ₽

Что такое региональность сайта?

Сайты создаются для продвижения товаров и услуг с целью получения прибыли. Каждый пользователь ищет желаемые товары в интернете по своему региону.

Если работа компании идёт в определенном регионе, то сайту нужно присваивать регион. Это позволит улучшить ранжирование и повысить позиции в поисковых системах.

В определенном регионе сайты с присвоенным регионом продвигаются в поиске намного выше аналогов, которым регион не присвоили.

Что такое региональность ресурса, зачем она важна?

Понятие региональности должно рассматриваться с двух сторон:
• Продвижение сайта и учет геозависимых запросов;
• Регион продажи товаров или оказания услуг.

К примеру, запросы «Купить телефон красный в Москве» или «Купить билеты в театр в Питере» относятся к геозависимым. Но, поисковые системы будут разделять их на две категории: геозависимые (как указано выше) и геонезависимые: «Купить билеты в театр», «Купить красный телефон».

При этом Гугл и Яндекс имеют разные алгоритмы работы, это нужно учитывать при продвижении сайтов. Яндекс определяет геозависимость запроса по статистике поиска.

К примеру, если «Купить красный телефон» ищут с городом или областью чаще, чем без него, то запрос относится к геозависимым. Гугл работает с геозависимостью запросов по языку, который использует пользователь и определению IP, с которого этот запрос был сделан.

Что делать с региональностью сайтов?

Регион сайта влияет на позиции в поисковых системах и привязан к запросам. К примеру, сайт продвигает услуги визажиста в Самаре, а пользователь ищет визажиста в Москве. Зачем ему информация о мастерах из Самары? Сайты, имеющие регион запроса будут ранжироваться по этому ключевому слову выше, даже если контент и навигация у них хуже.

Регион сайта можно отметить руками, через кабинет Вебмастера или же поисковые системы сделают это самостоятельно. Для скорости продвижения региональность должна быть отмечена сразу и своими руками.

Как присвоить региональность сайту в Яндексе?

Яндекс ищет регион сайта в разделе контакты. Его можно прописать там и сразу сделать это в кабинете Вебмастера, в разделе «Информация о сайте».

Присвоение региона произойдёт сразу после проверки информации, что может занять пару дней. Сообщение о присвоении региона приходит на электронную почту, которая была указана при регистрации в кабинете Вебмастера.

Присвоение региональности в Гугл

В Гугле региональность сайта можно проверить в Searh Console Google, нажимая вкладку «Таргетинг по языкам и странам».

Стоит помнить, что присвоение региона важно для сайтов, которые продвигают локальные товары и услуги. Для продвижения информационных сайтов или сайтов компаний, которые работают по всем странам, региональность будет мешать.

Региональность сайта

Обратный звонок
Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами в удобное для вас время