Создание, SEO продвижение, техническая поддержка сайтов в Краснодаре и Краснодарском крае
Создание сайтов
  • Landing Page от 25 300 ₽
  • Сайт визитка от 29 600 ₽
  • Блог, журнал от 22 500 ₽
  • Корпоративный сайт от 58 000 ₽
  • Каталог продукции от 48 200 ₽
  • Интернет-магазин от 64 000 ₽
  • Социальная сеть от 80 000 ₽
  • Новостной портал от 72 400 ₽
Продвижение сайтов
  • SEO-аудит сайта 2 300 ₽
  • SEO продвижение от 16 800 ₽
  • Яндекс Директ от 8 000 ₽
  • Google AdWords от 8 000 ₽
  • Реклама MyTarget от 12 000 ₽
  • Реклама на YouTube от 20 000 ₽
  • SMM и SMO от 5 000 ₽
  • Крауд маркетинг от 5 000 ₽
Дополнительные услуги
  • Сопровождение сайтов 3 400 ₽
  • Регистрация доменов 1 200 ₽
  • Копирайтинг и рерайтинг 1 000 ₽
  • Фотоуслуги для бизнеса 10 000 ₽
  • Создание презентаций 15 000 ₽
  • Видеоролики от 25 000 ₽
  • Разработка баннера от 5 000 ₽
  • Разработка логотипа от 5 000 ₽

Что такое футер сайта?

Футер сайта (подвал) – противоположность хедеру (шапке), находится внизу страницы сайта. Применяется для размещения дополнительных сведений и перелинковки, также может выступать в роли инструмента для сбора лидов.

Что размещать в футере

В подвале оставляют сведения, которые должны быть на виду, возможно частичное дублирование информации из шапки. Размещаемые данные могут определяться тематикой сайта, особенностями дизайна, типом веб-ресурса и т. д. Чаще всего внизу сайта устанавливают: контактные данные, правовые данные, пользовательское соглашение, физический адрес компании, данные об авторском праве и разработчике сайта.

Описание информационных блоков

Популярный контент для футера сайта:
— Дублирование контактов (адрес, телефон, электронную почту).
— Соцсети (кнопки или виджеты из групп размещают возле контактов; здесь можно увидеть количество участников и подписаться).
— Информация о партнерах (партнёрские и дочерние компании, вебссылки на мобприложение и др.).
— Обратная связь и различные лидформы (форма для заказа обратного звонка с полями для данных клиентов – помогают собирать базу данных клиентов).
— Карта (увеличивает удобство и комфорт пользователей, формирует дополнительное доверие).
— Политика конфиденциальности и защита персональных данных (данный информационный блок требуется, если на сайте есть функция регистрации и осуществляется сбор персональных данных и Cookies).
— Возрастное ограничение (публикуется, если актуально).
— Дополнительная информация (данные про регистрацию, условия использования, сообщение об отсутствии публичной оферты, противопоказания, дисклеймер и др.).
— Карта сайта (по ссылке предоставляется полная структура сайта).
— Дополнительное меню (дублируется наиболее важная часть главного меню).
— Облако тегов (обеспечивают дополнительную навигацию).
— Кнопка «Наверх» (обеспечивает автоматический скроллинг в верхнюю часть страницы).
— Счетчики (повышают привлекательность сайта для рекламодателей).

Оформление

Подвал должен гармонировать с шапкой и быть выполнен в таком же стиле. Размер подвала может быть от двух строчек до нескольких экранов, конечно, если в этом есть смысл.

Основные рекомендации по созданию дизайна подвала:
— Выделить другим, отличным от основного контента, цветовым тоном и шрифтом или границей.
— Хорошая структурированность и иерархия сведений. Пользователю должно быть удобно ориентироваться в информации. Выделяются подзаголовки, логично выстраиваются пункты списков. При большом количестве сведений создаются дополнительные субподвалы, блоки ограждаются линиями или другими элементами.
— Информация в подвале должна быть разбита на блоки, столбцы, по всем краям делаются отступы.

При организации футера не требуется перегружать элемент лишними сведениями, при этом пользователь должен получить всю важную информацию.

Футер сайта

Обратный звонок
Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами в удобное для вас время