Что такое CTR?

CTR (Рейтинг кликов — click-rate) является показателем рейтинга кликов баннеров. Он рассчитывается в процентах от количества кликов и показов баннера. Рейтинг кликов может применяться к любой гиперссылке, когда она фиксирует свои показы и клики.

Использование CTR помогает определению результативности рекламы.

Есть коэффициент переходов по результатам поиска, показывающий популярность в Яндексе и других поисковых систем. Этот коэффициент помогает рассчитать органические результаты — веб-сайты выводятся поисковой системой в результате рейтинга.

Что влияет на результаты поиска?

1. Позиция. От позиции сайта зависит, нажмут ли пользователи гиперссылку;

2. Качество фрагмента. Текст четкий и грамотный, говорит о содержании сайта;

3. Значение фрагмента кода для запроса. Есть прямая связь между CTR и релевантностью.

Другие влияют, например, на специфику спросов, зависящую от региона, сезона. Рейтинг кликов поисковых систем составляется в целях прогнозирования количества кликов некоторых позиций вашего сайта в результатах поиска.

Расчет CTR контекстной рекламы

Контекстная реклама — это отображение рекламы и баннеров по запросам. Если люди нажимают на баннеры, засчитывается, что происходит переход. CTR определяется делением кликов на показы рекламы, умноженное на 100%. Измеряется в %.

CTR, как показатель действенности рекламных кампаний

Его можно рассматривать как показатель эффективности. Чем он выше, тем эффективнее этот продукт рекламируется.

Если конечная цель каждого объявления состоит в выполнении определённых действий пользователем, нецелесообразно считать CTR показателем. Потребитель имеет возможность использовать баннер, но может не выполнять действий.

Если рекламная кампания на основе бренда то, CTR будет отражать меньше информации. Это происходит поскольку её цель — создать и повысить узнаваемость бренда, формировать необходимый имидж. Гораздо значимее количество, которые обратило внимание на рекламу.

Какой считать хорошим?

Любое действие может стать как эффективным, так и нет. Вы можете получить возврат моментально, или не можете получить его вообще.

Интернет является интерактивным, учитывает действия людей. Возможен тривиальный подсчет.

Формула CTR: (количество зарегистрированных кликов) деленное на (количество показов) и умноженное на (100%).

CTR — это количество ответов по объявлению в сравнении с количеством показов рекламного модуля.

Что такое CTR