Яндекс.Директ увеличивает НДС с января 2019 года

Сотрудники Яндекс.Директ оповестили о повышении налога на добавочную стоимость до двадцати процентов (вместо прежних восемнадцати) в 2019 году в соответствии с началом действия закона РФ от 3-го августа 2018 года номер 303-ФЗ «О дополнениях и правках к законам РФ, касательно налогов и сборов».

В каких случаях будет выполнен перерасчёт

Первого января этого года платформа в автоматическом режиме выполнит перерасчёт остаточных средств на счетах для оплаты услуг с учётом обновлённой ставки налога.

Данные меры обусловлены тем, что расход средств на предоставление услуг в 2019 году будет выполняться с использованием новой ставки налога. Например, 10 000 рублей превратиться в 9833,33 рублей.

В случае, если счёт был создан до новогодних праздников, а оплачен после, то остаток финансов на счёту для оплаты показов будет рассчитываться уже с учётом ставки налога на добавочную стоимость 20 процентов.

Что делать

Для сохранения нужного количества показов и исключения вероятности незапланированной остановки рекламной компании, требуется осуществить пополнение счёта с учётом перерасчёта средств.

Сумма налога на добавленную стоимость в платёжной документации, как и прежде, будет размещаться в отдельной строчке.

Что измениться в других рекламных системах

Google Ads: остаток финансов на счету останется прежним. Все следующие переводы на Гугл будут иметь НДС 20 процентов.

Фэйсбук: остаток средств на счету останется прежним. Все следующие переводы на Фэйсбук будут иметь НДС 20 процентов.

ВКонтакте: остаток финансов на счету останется прежним. При переводе на ВКонтакте налог на добавочную стоимость не берётся, так как он уже заложен в цену клика.

Target.Mail: остаток финансов на счету измениться с учётом новой ставки налога 20 процентов.

Стоит обратить внимание на то, что изменение НДС не окажет влияния на цену клика, так как он учитывается только при списании финансов и будет размещаться в платежной документации отдельной строкой. Исключение — ВКонтакте, там налог на добавочную стоимость заложен в цену клика.

Яндекс.Директ