Как выглядит контекстная реклама Яндекс Директ?

Контекстная реклама – это краткие и информативные объявления, размещаемые на страницах поисковой выдачи (Yandex, Google, Rambler) соответствующие тематике запросов.

Пример: гражданин Х хочет найти магазин, где он может приобрести пароварку. В своих поисках он обратился к самой популярной на сегодняшний день поисковой системе Яндекс. Ввел запрос «куплю хорошую пароварку» – получил результат: список предложенных сайтов с описаниями.

yandex

Контекстные поисковые объявления на страницах результатов поиска могут размещаться в нескольких областях страницы:

  1. Спецразмещение – до трех объявлений в верхней части страницы, непосредственно над результатами поиска. Это одна из наиболее выгодных позиций, так как пользователь увидит ваше объявление одним из первых.
  2. Гарантированные показы – до четырех объявлений, расположенных справа от результатов поиска. Эта позиция менее выгодна, чем Спецразмещение, но так как цена входа в Гарантированные Показы бывает существенно ниже Спецразмещения, многие рекламодатели с удовольствием размещают здесь свои объявления.
  3. Динамические показы – объявления, расположенные под гарантированными показами (до пяти). Они показываются периодически, чередуясь между собой. Даже если рекламная кампания имеет ограниченный бюджет и объявления не могут размещаться в Спецразмещении или Гарантированных Показах, Динамические показы демонстрируют хороший результат. А также это хорошее решение для генерации трафика, например, для новостного портала.

Тематические контекстные объявления показываются на страницах сайтов, входящих в Рекламную сеть Яндекса, если тематика рекламы соответствует интересам пользователя. Тематическая реклама показывается как дополнительная информация к содержанию страниц, которые просматривает пользователь. Она находится в сфере его внимания.Например, в рекламную сеть Яндекса входят такие сайты, как mail.ru, livejournal.ru, odnoklassniki.ru  и многие другие, огромное количество ресурсов по самым различным темам (авто, недвижимость, образование, бизнес и финансы, отдых и развлечения и т.д.).

Цели и эффективность контекстной рекламы.

Контекстная реклама, как и все другие виды рекламы, может преследовать те или иные цели, например:

— повышение продаж,

— проведение рекламной акции,

— максимизация трафика,

— вывод на рынок нового товара или услуги,

— увеличение знания о марке (бренде).

В зависимости от цели рекламной кампании в контексте, будут меняться и место размещения самих объявлений, их стоимость, количество и множество других параметров.

Контекстная реклама в интернете, как никакая другая, позволяет не только контролировать расход бюджета и точно определять на что, как и когда были потрачены вложенные деньги, но и оперативно проводить необходимые изменения.

Настройка контекстной рекламы Яндекс Директ в Краснодаре! Недорого, качественно!

Телефоны: +7(988)667-88-72, +7(967)665-46-33

Почта e-mail: seo-websait@yandex.ru

Режим работы: с 8.30 до 21.00 (без выходных)

Открыты к любому взаимовыгодному сотрудничеству!


Рейтинг страницы: 5,00 1 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 5
Загрузка...