Создание, SEO продвижение, техническая поддержка сайтов в Краснодаре и Краснодарском крае
Создание сайтов
  • Landing Page от 25 300 ₽
  • Сайт визитка от 29 600 ₽
  • Блог, журнал от 22 500 ₽
  • Корпоративный сайт от 58 000 ₽
  • Каталог продукции от 48 200 ₽
  • Интернет-магазин от 64 000 ₽
  • Социальная сеть от 80 000 ₽
  • Новостной портал от 72 400 ₽
Продвижение сайтов
  • SEO-аудит сайта 2 300 ₽
  • SEO продвижение от 16 800 ₽
  • Яндекс Директ от 8 000 ₽
  • Google AdWords от 8 000 ₽
  • Реклама MyTarget от 12 000 ₽
  • Реклама на YouTube от 20 000 ₽
  • SMM и SMO от 5 000 ₽
  • Крауд маркетинг от 5 000 ₽
Дополнительные услуги
  • Сопровождение сайтов 3 400 ₽
  • Регистрация доменов 1 200 ₽
  • Копирайтинг и рерайтинг 1 000 ₽
  • Фотоуслуги для бизнеса 10 000 ₽
  • Создание презентаций 15 000 ₽
  • Видеоролики от 25 000 ₽
  • Разработка баннера от 5 000 ₽
  • Разработка логотипа от 5 000 ₽

Яндекс Каталог (ЯК)

Последние поправки двух крупнейшие системы Рунета Google и Яндекс сильно поменяли расстановку в поисковой выдаче. Теперь снизился вес коммерческих ссылок, наряду с этим роботы гораздо тщательней и старательней выполняют свои обязанности.

Во всем еще нужно разбираться, но скорее всего, поисковиками движет максимизация прибыли с продвижения сайтов. Известно, что основной статьей доходов в онлайн пространстве наряду с продвижением, является реклама. Поскольку каждый продавец стремится к тому, чтобы продукция и услуги моментально находили своих клиентов.

Следует заметить, что Google и Яндекс своими тактичными манипуляциями бьют по своим оппонентам — биржам ссылок. И до недавнего времени очень часто победителями выходили именно вторые.

Развивая мысль — Яндекс будет делать все возможное для мотивации сайтов к вхождению в его группу. В период 2012-2013 годов расширены критерии отбора в каталог Яндекса, и система все реже берет сайты на бесплатной основе, а в единичных случаях даже отказывает желающим готовым заплатить за эту услугу.

Зачем сайту Яндекс Каталог?

1. YaCa — первая остановка во время патрулирования глобальной сети экипажами поисковых машин. Из чего следует: опубликованные статьи будут считываться первыми в очереди, тем меньше будет случаев похищения контента.
2. Дополнительные регионы. Этот момент очень важен, когда у бизнеса есть несколько региональных филиалов, и есть необходимость распространять веб-ресурс более чем в одной области. Существенный вклад вносит страница с контактными данными в различных регионах, где указывается точный адрес компании и представительств.
3. Качество ресурса будет проверено специалистом поисковой системы. Сама по себе беспристрастность ручного алгоритма, дает возможность повысить рейтинг веб-проекта в поисковой выдаче.
4. Ссылка на сайт с Каталога хорошо индексируется как Яндексом, так и другими поисковыми системами. Ссылка является жирной, поскольку Яндекс очень авторитетный сервис.
5. Дополнительный источник просмотров. Новые пользователи приходят на сайт с рубрик, поиска по сборнику, а также других ссылок. Вот только для ощутимого прироста, нужно, чтобы у ресурса был высокий индекс тематического цитирования, так как в рубриках все классифицируется именно по тИЦ.
6. Практически всегда после добавления сайта в ЯК, его тИЦ ощутимо поднимается. Это так называемая пузомерка, которая формулирует ссылочную массу ресурса.

Есть мнение, что участники Яндекс.Каталога гораздо меньше рискуют попасть под ее санкции и фильтры. Но даже если веб-ресурс пополнит ряды элиты, это еще не гарантия того, что он не может быть изгнан оттуда. Если электронная страница превратится в груду ссылок и неуникальных текстов, то ничто не сможет оживить её.

Записанный в ЯК сайт — это не только престиж, но и определенная польза. Однако стоит помнить, что существует уйма факторов для успешного продвижения и присоединение к Каталогу — лишь одно из них.

Яндекс Каталог (ЯК)

Обратный звонок
Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами в удобное для вас время