Яндекс Метрика – популярный аналитический инструмент

Чтобы максимально эффективно заниматься продвижением интернет-сайтов, необходимо использовать специальные инструменты аналитики. Одним из самых многофункциональных таких инструментов на протяжении многих лет является Яндекс.Метрика.

С помощью такого онлайн-сервиса аналитики Яндекс.Метрика можно узнать, кто и когда посещал сайт, с какого региона страны или мира были посетители, какие ссылки они использовали для того, чтобы перейти на сайт. Эти и многие другие точные данные вы сможете получить, если будете использовать статистические данные Яндекс.Метрики. Безусловно, имея актуальные данные о посещаемости сайта, его владелец или рекламщик может своевременно корректировать деятельность по продвижению, исключая неэффективные варианты раскрутки и сосредоточившись на более действенных инструментах.

Плюсом является то, что Яндекс.Метрика доступна для всех и каждого, услуги предоставляются на бесплатной основе. Данный аналитический сервис представлен компанией Яндекс. Если в самом начале появления Яндекс.Метрики она была доступна только рекламодателям, использующим контекстную рекламу Директ, то сейчас нет никаких ограничений в использовании такого сервиса.

Яндекс Метрика картинка

Если вы хотите получить точные данные о посещаемости собственного сайта, можно разместить предоставляемый сервисом Яндекс.Метрика счетчик. Размещая специальный код на страницах сайта, вы сможете воспользоваться счетчиком посещаемости. Надо отметить, что вы можете закрыть цифры посещаемости от посетителей сайта, если в этом есть необходимость. Кроме этого, можно выбрать любой цвет счетчика, чтобы он мог сочетаться с дизайном вашего интернет-сайта.

Не секрет, что кампании по продвижению сайтов направляются на целевую аудиторию, которая может проживать в определенном регионе мира, может иметь определенные характеристики. Все это учитывается Яндекс.Метрикой, чтобы можно было видеть, насколько эффективно вы работаете в плане привлечения клиентов. Вы сможете узнать, правильно ли вы сделали, что разместили баннер или ссылку на том или ином сайте, насколько эффективным является тот или иной инструмент, который вы используете для популяризации интернет-проекта. Имея эту информацию, вы значительно снизите расходы на рекламную кампанию, оптимизируете свою деятельность в этом направлении и сэкономите немалые деньги. Яндекс.Метрика – многофункциональный статистический инструмент.


Рейтинг страницы: 5,00 1 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 5
Загрузка...