Как увеличить конверсию интернет-магазина?

Если многочисленные посещения интернет-магазина не дают нужных результатов, необходимо провести работу по увеличению конверсии сайта. Профессионалы своего дела всегда это сделают на достаточно высоком уровне, результат не заставит себя долго ждать.

Какими способами повышается конверсия?

1. Размещением качественных фото, которые позволяют рассмотреть товар более подробно.

2. Подробные описания характеристик товара также эффективны, так как покупателю важно убедиться в том, что это именно тот продукт, который необходим ему.

3. Видеоролики, которые пробуждают доверие среди покупателей, так как видно какое это изделие и как функционирует.

4. Качественное и рациональное оформление витрины интернет-магазина, где показывается самый лучший товар. Стильность, лаконичность и максимальная информативность в данном случае, это именно то, что важно для посетителей ресурса.

5. Стоимость доставки, это именно то, на что покупатели обращают свое внимание и если это дорого, то покупка может не состояться. Бесплатная доставка – эффективный результат.

6. Привлечение клиентов наличием акций и скидок. Особенно эффективно можно повысить конверсию, если создать на сайте отдельный раздел с акциями.

7. Поддержка клиентов в онлайн-режиме.

8. Создание опции «купитьв 1 клик» позволит сэкономить время покупателей.

9. Гарантия полной безопасности. Мошенники в мире интернета встречаются довольно часто. Для надежности и полного доверия пользователей важно выложить на главной странице сайта SSL-сертификат, значки популярных платежных систем, преимущества компании и знаки безопасности.

10. Внедрение системы поиска «умный поиск». Часто случается так, что если покупатель не находит необходимый товар, то интерес к странице у него пропадает. Система «умный поиск» поможет всегда, так как ему могут быть предложены товары на основе первых букв, веденных в поисковую строку.

11. Конкурентоспособные цены могут выступать настоящей палочкой-выручалочкой, так как кому не захочется приобрести товар, цена которого несколько выше на другом сайте.

12. Метод сохранения содержимого корзины. Так бывает, когда покупатель откладывает товар «до зарплаты» и это удобно.

На этом предложения по повышению конверсии сайта не завершаются, так как здесь могут сыграть важную роль в продвижении и различные способы оплаты товара, и правдивые отзывы покупателей, и адаптация самого сайта под гаджет покупателя.

Увеличить конверсию

Обратный звонок
Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами в удобное для вас время