Какие элементы особенно важны при создании сайта-портфолио?

Ни для кого не секрет, что современный век несет в себе новые направления для развития малого и среднего форм бизнеса, а также индивидуального предпринимательства в целом.

Организовать реализацию произведенной продукции в условиях жесткой конкуренции не просто, современные условия заставляют руководителей искать новые формы продвижения товаров и услуг.

В этом отношении одним из наиболее качественных ресурсов маркетинга выступают личные сайты предпринимателей, а именно сайты в стиле портфолио. Организованный единожды сайт будет систематически пополняться новыми видами производимой продукции, интересными новинками, отзывами клиентов и другими методами стимулирования спроса.

Создание и ведение сайта портфолио рассматривается современными исследователями как эффективный маркетинговый ход, способный при правильной и грамотной организации приносить хорошую и стабильную прибыль владельцу бизнеса.

Рассмотрим несколько основных советов, которые необходимо знать перед созданием собственного сайта.

Во-первых, следует размещать только реальные фотографии произведенной вами продукции (фото маникюра, кондитерских изделий, сувенирной продукции и др.). Не следует здесь чрезмерно увлекаться фотошопом, иначе реальное качество товаров может не соответствовать ожиданиям клиентов. Цель размещения фотографий не количество, а качество (правильный ракурс, интересный фон, оригинальный дизайн и др.).

Хорошо, если в будущем вы воспользуетесь услугами программиста, который сможет определить простую форму навигации по вашему сайту портфолио. Это может быть приближение фотографий, знакомство с процедурой оказания услуги, описание и краткое содержание основных характеристик продукции, возможность получения скидок и другая актуальная информация.

Если у вас мало заказов (вы только начинаете свое дело) для пополнения сайта выкладывайте фотографии товаров, которые производите не для продажи, а для оттачивания своего мастерства. Впоследствии данную продукцию можно будет реализовать путем проведения акции с максимальной скидкой.

Также не забывайте продумать удобную систему обратной связи с клиентами (время, дни работы, контактные телефоны, адреса, проведение консультаций, предварительная запись на услугу и др.).

Как показывают исследования, клиенты доверяют тому производителю, который размещает на сайте достоверную информацию о себе. Можно разместить личную фотографию и написать небольшой текст о своих интересах, увлечениях, уровне образования. Клиенты сближаются с человеком, который умеет показать, что живет и дышит своей работой, занимаясь ею не только для материального достатка, но и прежде всего для творческого роста и саморазвития.

Какие элементы особенно важны при создании сайта-портфолио

Обратный звонок
Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами в удобное для вас время