Важность видеоконтента для продвижения бизнеса

В настоящее время из-за слишком большого количества информации в интернете сложно привлечь большую аудиторию, так как у пользователей есть возможность перебирать контент. Поэтому предпринимателям необходимо обратить свое внимание на видеоконтент. Для этого существует четыре основные причины.

Привлечь внимание

Социальные сети за десять последних лет стали популярны среди всех слоев общества, чтобы обратить их внимание на свой пост, нужно использовать мультимедийный контент: красивые, броские фотографии и интересные видео. Ведь человек, выбирая себе, что почитать или посмотреть, будет рассматривать ленту пока не наткнется на что-то яркое. При этом надо использовать простые выражения, чтобы воспринимать текст пользователю было легче.

По словам сооснователя платформы по поиску видео Primis Эял Бацалель, чтобы добиться от видео желаемых результатов, нужно учесть индивидуальные интересы пользователей, анализировать количество просмотров. Кроме того, видео должно быть актуальным и интересным. Только таким образом можно получить преимущество.

Простота подачи информации

По данным исследования пользователи социальных сетей читают около 20% текста, поэтому привлекать свою продукцию или услуги в таком формате не имеет смысла. Не будет необходимого числа переходов. Для людей проще и удобнее посмотреть видео.

Видео лучше передает информацию. Например, видео приготовления какого-нибудь блюда воспринять легче, чем напечатанный рецепт.

Знакомство с производителем и продуктом

Благодаря видео, люди легче запоминают автора. Ведь они видят манеру поведения, слышат его голос, что невозможно во время чтения. Если подать себя правильно количество переходов, репостов возрастает. Возрастает также количество покупок.

Этот факт подтверждают многочисленные исследования сервиса видео Animoto, 88% предпринимателей довольны использованием видео в социальных сетях.

Повысить конверсию

Известно, что просмотр видеоконтента больше способен вызвать у человека проявление эмоций и чувств, чем чтение какого-нибудь рассказа или статьи. Ведь, когда человек смотрит, например, кулинарные передачи, у него задействуются вкусовые рецепторы.

Люди часто бегло и невнимательно читают статьи, поэтому не уделяют много внимания предлагаемым услугам или продукту. Переходов по ссылкам в этом случае меньше. Видео работает намного эффективнее. Более того, необходимо помнить, что повысить конверсию можно разместив контент на целевой странице. Также увеличить количество переходов можно, если размещать свои видео в электронных письмах.

Важность видеоконтента для продвижения бизнеса

Обратный звонок
Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами в удобное для вас время