Как быстро появляется сайт в поисковой выдаче?

Создание и наполнение веб-сайта – это лишь половина дела. Важно чтобы ресурс обеспечивал хороший приток посетителей и заказчиков. Действенным методом является реклама и СЕО-продвижение.

Прежде чем попасть в поиск Яндекс и Гугл, страничкам веб-сайта нужно пройти процесс индексации. В начале позиции ресурса будут не слишком высокие, однако, применяя инструменты раскрутки, постепенно, можно повысить рейтинг веб-портала.

Индексация

Этапы индексации:
1. Сайт добавляется в вебмастер Яндекс и Гугл, ссылки размещаются на др. вебресурсах, устанавливается ЯндексМетрика. Таким образом, поисковые системы получают сведения о появлении нового вебсайта. Чем большее число пользователей перейдут на ресурс, тем быстрее начнётся и закончится индексация (для привлечения роботов нужно хотя бы 100 просмотров).
2. Сайт занимает очередь на посещение.
3. Робот направляет странички ресурса на индексацию.
4. Процедура индексирования. Данные оцениваются и распределяются в базе системы.
5. Ранжирование, сравнение с содержимым аналогичных сайтов, попадание в поисковую систему на оптимальное место.

Индексация занимает порядка 2-ух недель. На попадание в выдачу поиска может уйти до 30 дней.

Чем может быть полезна карта сайта

Роботы поисковых систем не в состоянии охватить сразу всё содержимое сайта. Поэтому индексация осуществляется только на некоторые страницы. Наличие карты сайта с ссылками на важные страницы поможет повысить охват робота. Для автоматического обновления карты рекомендуется применять специальные плагины.

Чтобы узнать какие страницы ресурса находятся в выдаче, нужно набрать в поиске Яндекс: site: адрес вебсайта

Как увидеть свой вебсайт в поиске быстро

После индексации сайта поисковыми системами, позиция вебресурса в выдаче будет зависеть от оценки качества содержания, количества переходов и удержания аудитории. На продвижение и развитие сайта может повлиять реклама и поисковая выдача.

Контекстная реклама

Рекламировать вебсайт можно:
— при помощи партнерских программ;
— распространяя ссылки в блогах;
— на вебсайтах со схожей тематикой и в социальных сетях;
— через друзей, родственников, знакомых, коллег по работе;
— применяя ЯндексДирект и GoogleAdwords.

Последний вариант называется контекстной рекламой и показывается людям как ответ на вопрос в результате поисковой выдачи или как реклама на похожих по тематике веб-ресурсах. Получить поток заказчиков и целевой аудитории можно в первые часы активации рекламы. Стоит отметить, что показы не оплачиваются. Оплата берется лишь за клики по ссылке рекламодателя. Минус контекстной рекламы – высокая себистоимость, рекламная компания не всегда окупается.

СЕО-продвижение

Плюсы:
— доверие пользователей (люди стремятся переходить на сайты в ТОП выдачи);
— это дешевле;
— есть долгосрочная перспектива развития сайта.

Минусы:
— трудоёмкость процедуры;
— нужно много времени.

СЕО-оптимизация бывает двух вариантов:

1. Внутренняя:
— создание семантического ядра;
— прописание метатегов;
— оптимизация текстового контента.

2. Внешняя – подразумевает распространение качественных ссылок на вебресурсах со схожей тематикой.

Заключение

Не стоит испытывать ложных ожиданий и ждать чуда. Продвижение сайта – это длительный и трудоёмкий процесс. На успех влияет:
1. Качество контента и ссылочной массы сайта.
2. Удержание аудитории.
3. Делятся ли публикациями на других сайтах.
4. Пиар в социальных сетях (через кнопку «поделиться).

В случае появления вопросов относительно развития сайта, рекомендуется оставлять свой вопрос в комментариях.

Удачного развития вашему проекту!

Как быстро появляется сайт в поисковой выдаче?

Обратный звонок
Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами в удобное для вас время