Как использовать соцсети на благо своего сайта?

Популярность социальных сетей растёт с каждым годом всё больше. Поэтому, использовать их ресурс для продвижения своих проектов (бизнеса) – это разумное решение. О том, как можно применять соцсети Вконтакте, Фейсбук и др. для рекламы сайта – пойдет речь ниже.

Общие сведения и статистика

Что касается России, то во ВКонтакте – порядка 55 млн. пользователей. Далее, следует соцсеть Одноклассники, аудитория которой превышает 40 млн. пользователей в месяц. МойМир, Фейсбук, ЛайвЖурнал – 25, 24 и 17 млн., соответственно.

Лучший потенциал на данный момент у Инстаграм и Твитер, так как данный сектор еще не насыщен русскоязычной аудиторией и здесь наблюдается наибольший ежемесячный прирост аудитории.

Как применять соцсети для продвижения сайта

Социальные сети позволяют эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией и находить новых постоянных посетителей для сайта.

Осуществлять продвижение можно на платной и бесплатной основе.

Бесплатные методы:

1. Завести аккаунты во всех популярных социальных сетях. Нужно заполнить все анкеты, профиль, заголовки, указать название своей компании, использовать ключевые слова (можно посмотреть в ВордСтат), сделать интересное описание, указать контакты фирмы. Фото профиля – должно содержать логотип и сразу давать понять, что предлагает компания. Также важно указать ссылки на другие социальные сети, чтобы пользователи могли сами выбрать удобный вариант отслеживания новостей компании.

2. Наполнение социальных сетей интересным контентом. Для ВКонтакте хорошо подойдут картинки, цитаты, новости, видео, музыка, полезные советы и т. д. В Фейсбук – аналогично, но важно учитывать, что тут более взрослая аудитория. Твитер – это короткие фразы, мнения и ссылки на статьи. Инстаграм – здесь основной контент это фото, на каждый товар можно выкладывать отдельную картинку и ссылку, ведущую на форму для заказа. Ютуб – это видеохостинг с многомиллиардной аудиторией, можно размещать видеообзоры товаров, магазина, отзывы о продукции, решение каких-либо проблем клиентов, распаковку товаров.

3. Взаимный пиар. Можно находить схожие по тематике и объему аудитории группы (или канал в Ютуб) и делать взаимное размещение постов. Это полезно для развития обоих ресурсов.

4. Активность в других группах. Можно помогать другим людям решать вопросы, завоевать авторитет у аудитории группы и в качестве помощи рекомендовать свой ресурс.

5. Использовать кнопки соцсетей на своём сайте. Пользователи смогут легко переходить с сайта на социальные сети. Также можно установить специальный модуль на сайте, чтобы пользователи могли делиться статьями, видео, картинками в своих соцсетях с ссылкой на сайт.

Другие приемы

Также можно использовать социальные комментарии (публикуются и на сайте и в соцсети пользователя), проводить регулярные акции и разыгрывать призы за репосты и подписку.

Если бесплатные методы кажутся слишком трудоемкими, то можно воспользоваться платной контекстной рекламой, покупать платные посты в раскрученных социальных сетях, или заказывать рекламу на биржах социального маркетинга.

соцсети на благо своего сайта

Обратный звонок
Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами в удобное для вас время