Чтобы группа в соцсетях имела много просмотров и подписчиков, необходимо учесть большое число различных нюансов. Большую и важную роль играет название.
Какое название выбрать, каким критериям оно должно соответствовать и что учесть, чтобы повысить эффективность раскрутки – пойдет речь ниже.
Что дает хорошее название?
Плюсы эффективного названия:
1. Увеличивает привлекательность группы.
2. Создает интригу.
3. Выполняет информативную функцию.
4. Обеспечивает регулярное привлечение новых посетителей.
5. Экономия финансов на рекламе.
6. Повышение эффективности покупаемой рекламы.
7. Делает группу уникальной и неповторимой.
Применяя красивое, яркое и цепляющее название, можно качественно повысить динамику развития группы и быстрее получить желаемый результат.
Популярные ошибки для сообществ в Одноклассниках
1. Очень сложные названия. Если применяются сложные и длинные словосочетания – это отпугнёт потенциальных подписчиков. Название должно быть простым, коротким, ёмким и сразу давать понять, о чём данная группа.
Применять случайные, но красивые слова не по теме группы – также не стоит. Посетитель должен мгновенно видеть, про что эта группа.
2. Рекламные слоганы. Название «Суши Сашими — лучший ресторан суши в городе» — не имеет смысла. Группа не будет попадать в результаты поиска, а имидж и возможности продвижения снизятся до уровня «плинтуса».
Каждое слово должно связываться с тематикой группы. При этом нужно попытаться представить себя на месте потенциального подписчика, взглянуть на свою группу со стороны и ответить на свой вопрос — будет ли она интересна?
Главное правило в том, чтобы сущность наименования группы и размещение отдельных слов были в гармонии.
3. Кричащие фразы. Громкие заявления, наподобие: «у нас самые лучшие фото!», «самые дешевые ковры тут!», «торопитесь, идите к нам!» и др. – часто вызывают негатив.
4. Нелегальные названия. «Ставки на Спорт», «Онлайн казино» — такие группы легко блокируются. Лучше использовать более легальные варианты названий «Лови удачу за хвост», «Участие в онлайн-играх» и т. д.
Что необходимо для быстрого роста?
Основные методы:
1. Использовать ключевые слова.
2. Выбирать нишу, исходя из своих сил и ресурсов. Продвигаться в конкурентном сегменте – дольше и дороже.
3. Попросить оценить название группы знакомых и друзей.
4. Изучить названия групп конкурентов.
5. Аккуратнее с коммерческими запросами: «купить», «дешево», «горячая путевка», и др.
Итоги
Используя рекомендации, приведенные в статье ранее, можно исправить ошибки своего сообщества и подобрать оптимальный вариант наименования группы.