Как найти инфоповод для блога?

В последнее время, вы к своему неудовольствию стали замечать, что блог, который вы свое время успешно вели, пользователи стали посещать все меньше и меньше. Для написания новых актуальных статей привлекающих внимание пользователей, как – то, не стало хватать тем. Стало затруднительно искать, или придумывать информационные поводы для написания цепляющих статей, в блоге явно прослеживался застой.

Опытные редакторы и контент — мейкеры советуют в таких случаях, что бы темы написанных статей отвечали происходящим событиям наиболее актуальным для пользователей. Волнующие темы для аудитории – вот источник для написания статей выложенных в блоге, который будет способствовать увеличению посетителей в блоге и снижению застоя.

Выбираем информационные поводы

Рассмотрим несколько инфоповодов, при помощи которых, можно добиться привлекательности написанных статей. Одним из них является сезонность тем соответствующих тому или иному времени года. Выложить ассортимент купальников к летнему сезону и методов быстрого похудения, что бы влезть в них. Что надо пить в летнюю жару, и как не простыть под кондиционером. Можно предложить перед наступлением холодов согревающие напитки и прочие вкусности, утепленные куртки и обувь.

Идя навстречу традициям и народной любви к всякого рода праздникам, нужно обязательно использовать эти календарные события в написании статей. В календарях все эти праздники датированы, используя интернет можно написать и выложить на блоге материал, который найдет своего пользователя и привлечет внимание их друзей.

Если ваш блог освещает работу компании, в которой вы работаете, то все происходящие дела в самой компании можно будет обсуждать на страницах блога. Корпоративные новости, планы, интересующие клиентов, новшества в обслуживании клиентов, поступление новых товаров – вся эта информация будет хорошим информационным поводом, изложенным в статьях привлекающих внимание пользователей.

Блог, который вы ведете, может послужить хорошей площадкой для обсуждения возникших «хайпов», происходящих событий всевозможных значений, значимых мероприятий и трендов. Но для всего этого, что бы быть в курсе нужно много времени для проведения монитора социальных сетей, средств массовой информации и всевозможных трендов. Но работа стоит того, новостные ленты всегда были предметом обсуждения и комментариев.

Создаем информационный повод

Помимо инфоповодов, взятых в сети можно создать и свои, имея для этого большое желание, фантазию и зная чем интересуется ваша аудитория. Это проведение опросов и анкет на интересующие темы, организация конкурсов с последующим вручением ценного подарка победителю. Современное понятие ньюсджекинг, подразумевает происходящие в мире события привлекающие внимание огромного числа людей – выступление популярной группы, огромный выигрыш в лотерею, скандальные фотоснимки звезд, все это может быть использовано вами как обсуждаемую новость, проведение акций по снижению стоимости товара, или иные мероприятия.

Как найти инфоповод для блога?

Обратный звонок
Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами в удобное для вас время