Как оживить ваш сайт в три шага?

Если сайт понизился в рейтинге поисковиков, и снизилось количество посещений, не стоит переживать, не все потеряно. В этой ситуации зачастую достаточно изменения технических параметров и актуальности передаваемой информации. Существует три основных показателя, без которых не получится повысить позиции сайта.

Мобильность

Сайт обязан быть мобильным и в автоматическом режиме настраиваться под дисплей разных мобильных устройств. Естественно, множество пользователей сейчас мобильны, у всех есть смартфоны. И многим не нравятся сайты, не подстраивающиеся под их дисплеи, также не нравится текст с мелким шрифтом, который нужно увеличивать, изображения, не поддающиеся масштабированию, в этих случаях человек бросает этот сайт и переходит на другой.

Ели сайт не мобилен, измените это в первую очередь, тем более, если с него ожидается поступление клиентов. По статистике Гугл, 60% пользователей заходят в сеть с мобильных устройств, то есть это потенциально потерянные покупатели.

Время загрузки веб-ресурса

Это также один из основных факторов верхних позиций. Сайт обязан быстро подгружаться, как на ПК, так и на телефонах, пользователи не хотят ждать долгой загрузки и покидают веб-ресурс. На фоне большого количества сайтов и значительной конкуренции время загрузки является серьезным аргументом. На высокую скорость положительно реагируют и пользователи, и поисковики. Гугл советует добиться загрузки до трех секунд, если этот параметр будет составлять пять секунд, то теряется около 20% пользователей.

Можно оптимизировать сайт до нужного времени с помощью плагинов, шаблонов и различных серверных технологий. Для интернет-магазинов лучше всего использовать систему Битрикс, для блога рекомендуется воспользоваться WordPress.

Контент

Привлекательный и удобно читаемый текст, изображения и видеоролики, нравятся пользователям. Заставляют дольше находиться на сайте, посещать его опять. Это поведение учитывается поисковиками, сайт будет в рейтинге выше ресурсов, где это отсутствует.

Где взять бесплатный контент? Если владелец профессионал, то всегда можно найти что сказать посетителям, что происходит на сайте, и как это делается, при этом рассказывать то же, что говорят все, но своими словами, это большой плюс. Если не уверены в собственных силах, можно заняться переводом текстов, которые соответствуют тематике сайта, это поможет остаться на плаву.

Не умеете снимать видео, можно воспользоваться чужими, для чего и существует YouTube. Если ролики не противоречат теме, почему бы и нет. Наоборот, сделанная подборка видео будет полезной для пользователей. Тем более что поисковики очень ценят такую функцию, как «Поделиться».

Как оживить ваш сайт

Обратный звонок
Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами в удобное для вас время