Как оптимизировать сайт под Google?

Продвижение бизнеса в интернете через поисковые ресурсы даёт массу преимуществ. Это намного дешевле, чем реклама на ТВ или по радио, а эффективность — выше, так как привлекается целевая аудитория.

Как проводится оптимизация сайта под поисковую выдачу в системе Гугл, какой алгоритм, на какие требования обратить внимание – пойдёт речь в рамках данной статьи.

На какие позиции нужно стремиться?

Большинство пользователей переходят по первым трём ссылка поисковой выдачи. Меньшее количество – по 4-10. Дальше 1-ой страницы выдачи пользователи сети обычно не заходят.

Таким образом, чтобы получить большее количество лидов и продаж важно занять 1-ые три позиции.

Сео-оптимизация

Чтобы попасть на первые позиции, нужна сео-оптимизация под Гугл. Необходимо регулярно наполнять сайт качественным, полезным и уникальным контентом. Статьи должны быть грамотно оптимизированы под нужные поисковые запросы.

Оценка сайта осуществляется роботами Google, которые просматривают, оценивают и ранжируют страницы веб-сайта. После проверки осуществляется индексация ресурса.

Специалисты Google официально заявляют, что насчитывается более 200 признаков, на которые они фокусируют своё внимание. Если поиск не может определить направленность и тематику сайта (о чём ресурс), то приоритеты страниц ресурса не будут ранжироваться.

На что обратить внимание?

ТОП-8 признаков, на что обратить внимание при оптимизации сайта под поисковую систему Гугл:

1. Возможность заходить на сайт через мобильный телефон. Должна быть удобная визуальная и функциональная адаптация страниц под смартфоны.

2. Карта сайта (Sitemap – отдельная страница с ссылками на самые важные подразделы и страницы ресурса). Она поможет облегчить Google сканирование и индексацию страниц. Если такой карты нет, то проверка будет осуществляться по ссылкам, которые есть, что снижает эффективность индексации.

3. Применение Robots.txt, нумерации вебстраниц, канонических тегов.

4. Скорость загрузки (обычно, пользователи ждут не больше восьми секунд).

5. Настроить и применить к своему сайту защиту ССЛ-сертификатом.

6. Структурированная разметка (аннотации содержимого).

7. Высокое качество, полезность, актуальность и уникальность контента.

8. Применение заголовков (нужно уместиться в 60 символов, иначе система обрежет) и метаописаний (от 150 до 160 символов).

Придерживаясь данных рекомендаций, можно улучшают органический поисковый рейтинг веб-сайта.

Заключение

Конечно же, есть большое количество других критериев оптимизации вебсайта: создание высококачественных обратных ссылок, анализ и использование данных GoogleAnalytics, маркирование изображений и др. Для осуществления оптимизации лучше пользоваться услугами специалистов.

Обращаясь в специализированные компании по продвижению сайтов, можно быть уверенным в высокой результативности и скорости продвижения сайта. А регулярное сопровождение сайта опытными специалистами – сделают продвижение еще более эффективным и выгодным.

Как оптимизировать сайт под Google?

Обратный звонок
Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами в удобное для вас время