Как оптимизировать YouTube канал для бизнеса?

Ютуб пользуется большой популярностью в наше время. Это и не удивительно, ведь система делится с авторами каналов бесплатным трафиком и продвигает качественные видео в ТОП. С другой стороны, Гугл и Яндекс очень ценят Ютуб и часто размещают подходящие видео в первых позициях поисковой выдачи.

Уже тысячи бизнесменов смогли по достоинству оценить такой инструмент продвижения, как YouTube. Однако в чём секрет успеха, как оптимизировать YouTube канал для бизнеса — об этом и многом другом пойдёт речь ниже.

Это интересно

Ежемесячный охват Ютуб в России — 84 миллионов посетителей. Яндекс – 83 миллиона. Гугл – 84.5 миллионов. Порядка 38.5 миллионов россиян смотрят Ютуб каждый день.

Как можно использовать Ютуб в бизнесе?

Предприниматели чаще всего работают в следующих направлениях:
1. Привлечение трафика на свои веб-ресурсы с Ютуб каналов.
2. Заработок на монетизации ГуглАдсенс.
3. Продажа партнерских товаров.
4. Продвижение собственных товаров, услуг, бренда.
5. Повышение своей медийности для последующей её монетизации.
6. Создание благотворительных компаний.

Чтобы зарабатывать на Ютуб, нужно правильно оптимизировать свой канал и видео.

Развитие канала на Ютуб

Регулярный качественный и интересный контент – это краеугольный камень успеха на Ютуб.

Можно снимать на обычный смартфон и монтировать видео самостоятельно или заказать готовый контент у фрилансеров.

Важно, чтобы видео было полезным, помогало решать какую-либо проблему зрителя. Реклама в лоб – будет только отталкивать. Нужно изучить потребности, желания, «боли» потенциальной аудитории и удовлетворить их.

Если канал посвящён автомастерской, то логично снять видео про часто встречающиеся поломки машин, показать в деталях процесс ремонта, провести экскурсию по мастерской, поделиться своим опытом, наработками и способами решения тех или иных проблем с авто. Люди буду проникаться доверием и сами начнут спрашивать, как можно связаться с фирмой для починки авто.

Оформление канала

Чтобы канал выглядел солидно и привлекательно, он должен иметь следующие элементы:
1. Шапка канала (с логотипом компании).
2. Аватар (с фирменным знаком).
3. Основное видео (промовидео об организации).
4. Описание канала (коротко рассказать о бизнесе).
5. Блок для ссылок на сайт и социальные сети (даёт возможность клиентам больше узнать о компании и выбрать удобный метод для связи).
6. Плейлисты (помогают дополнительно структурировать канал, а также способствуют продвижению видео).
7. Теги канала (в настройках канала прописываются ключевые слова, связанные с бизнесом).

Оптимизация видео

При загрузке видео важно его оптимизировать:
— прописывается название;
— описание;
— теги;
— устанавливается превью.

Нужные ключевые слова можно брать из Яндекс ВордСтат и Keyword Tool. Продвигаемое КС должно быть в названии, повторяться несколько раз в описании, а также быть в тегах. Если поля оставить пустыми, то потенциальные зрители прост не смогут найти это видео и потеряется в «пучинах» видеохостинга.

Значок видео должен быть ярким, интригующим, выделяться среди других – это поможет привлечь максимальное количество пользователей.

Кроме того, у видеоролика должна быть начальная и конечная заставка. Монтаж и виде- и аудиоэффекты – индивидуально.

Что влияет на продвижение еще?

Для продвижения канала очень важен такой параметр, как удержание аудитории. Если видео просматривается зрителями полностью – это сигнал для Ютуб, что ролик интересный, соответственно, он будет продвигаться через разделы главной страницы, появляться в рекомендациях и в похожих видео.

Также на продвижение видео положительно влияют: лайки, комментарии, делятся ли роликом в социальных сетях.

Как оптимизировать YouTube канал для бизнеса

Обратный звонок
Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами в удобное для вас время