Как повысить лояльность клиентов во время пандемии?

Коронавирус сумел внести свои правки в большую часть бизнеса. Многие компании переходят на внесение изменений в стратегию развития, стараются развивать его в других направлениях. Многие перешли на производство товаров, которые помогают бороться с пандемией и жить в этих условиях. Удержать клиентов очень сложно в создавшейся ситуации, но выход есть. Важно понять своего клиента и предпринять комплекс мероприятий, который подразумевает:

— работу в режиме онлайн;
— гибкость и понимание к каждому клиенту;
— временный мораторий на повышение цен;
— отслеживать действия конкурентов;
— проявить сплоченность, поделившись историей компании.

Одним из эффективных пунктов повышения лояльности является переход работы в режим онлайн. Это объяснить легко. В связи с создавшимися условиями, введены ограничения на посещение общественных мест, создание социальной дистанции. Это касается магазинов, кафе, других сфер услуг. Создание интернет магазинов позволяет решить вопросы продаж, поставки еды и многих других услуг.

В тяжелый период пандемии важно проявить понимание и гибкость к каждому клиенту. Будут оценены по достоинству скидки, рассрочки и спецпредложения различного уровня.

Повышать цены в данном случае нельзя ни в коем случае. Это можно и нужно делать, когда спадет напряженность, и они будут менее заметны покупателям.

Отслеживание работы конкурентов вовсе не подразумевает копировать их идеи, но натолкнуть на что-то свое это сможет.

Можно также поделиться свое историей. В такой тяжелый период, люди стараются быть сплоченнее. У каждого своя история, которая заслуживает внимания. Возможно, примеру рассказчика последуют немногие и это им поможет. В случае с компанией, стоит рассказать:

— как пандемия внесла свои коррективы в развитие компании;
— что пришлось предпринять;
— какие результаты уже есть.

Обязательно поднимите активность среди посетителей, призывая их в информации к диалогу. Возможно, у кого-то также есть какие-либо соображения или история. Такое общение значительно сблизит компанию и ее клиентов.

Потребности клиентов – это именно то, что компания должна ставить во главу своих целей и угла. Нужно учиться жить и работать в создавшихся условиях. Нужно развивать свой бизнес, хотя бы из понимания того, что он несет полезность людям. Осознав эти понятия, лояльность клиентов достигнет значительных высот, и бизнес выйдет на новый уровень развития.

Лояльность клиентов

Обратный звонок
Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами в удобное для вас время