Как подбирать ключевые слова для SEO?

Ключевые слова – это те, которые человек указывает в строке поисковой системы, чтобы отыскать требуемую информацию. Правильно выбранные ключевики позволяют обеспечить веб-ресурсу дополнительный поток целевых пользователей.

Выбор ключевиков вручную

Сайт wordstat.yandex.ru помогает подобрать ключевики для СЕО-оптимизации.

Основные этапы действий выглядят следующим образом:

1. Для начала нужно зайти в почту «Yandex», затем перейти на сайт https://wordstat.yandex.ru/.

2. Здесь в строке необходимо указать слово или сочетание слов, которые описывают информацию сайта.

3. Затем кликнуть «Подобрать», далее появится список ключевиков с описанием примерного количества запросов за последний месяц.

4. Сайт позволяет ввести район продвижения, так данные будут намного точней.

5. Wordstat дает возможность просмотреть запросы, которые были указаны лишь с мобильных телефонов. Это поможет оптимизировать сайт для пользователей смартфонов.

6. Во время выбора ключевиков для продвижения нужно учитывать, что выдача по самым частым запросам регулярно изменяться.

Автоматический выбор ключевых слов

В интернете также существует несколько специализированных сайтов, которые предназначены для выбора ключевиков. Самыми популярными из них являются MegaIndex, SEORanking, SEOBudget.

Большинство из этих ресурсов имеют огромный функционал и интуитивно понятный интерфейс, при этом некоторые опции являются как бесплатными, так и платными.

Виды вхождения ключевиков

Ключевики по-разному используются в контенте. Точные ключи являются самыми эффективными для продвижения ресурса, но неправильное их использование иногда вызывает санкции у поисковых систем. Потому в статьях, как правило, указывают различные способы вхождений:

1. Прямое. Слова не меняются, но разбавлены знаками препинания.

2. Точное. В статье ключ употреблен в такой же форме, как пользователи указывают его в поисковике.

3. Синонимическое. Определенные слова из ключей меняются на синонимы. Это дает возможность не допустить переспама и увеличить потенциал семантического ядра, поскольку в этом случае учитываются близкие по теме низкочастотные запросы.

4. Морфологическое. Слова в ключевиках изменяют словоформу: склоняются, заменяются местами, разбавляются предлогами. Можно во фразе устанавливать запятые, точки.

5. Разбавленное. Во фразе находятся добавочные слова (как правило, уточняющие).

Во время оптимизации текстов нужно не забывать, что они изначально пишутся для людей, а уже после для поисковиков. Потому необходимо обеспечить их грамотность, нормальную читабельность, правильное выстраивание фраз.

ключевые слова

Обратный звонок
Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами в удобное для вас время