Как реклама действует на людей?

Многие люди считают, что реклама на них не действует. И даже недоумевает, для кого крутят ее целыми днями по телевизору, ведь каждый уверен в том, что «кто-кто, а я не подвержен”. Однако, если проанализировать наши покупки, выяснится, что мы покупаем то, что крутят по телевизору. Выходит, что реклама на нас все-таки действует. Но как?

Люди предпочитают известное!

Люди не понимают цели телевизионной рекламы. Большинство считает, что единственная цель рекламы — убедить нас совершить покупку, хотя на самом деле основная ее цель — познакомить нас с продуктом.

Вспомните, как вы ходите по магазинам и совершаете выбор. Происходит это так: “Нужно средство для мытья посуды. А какое? Что-то позитивное я слышал вот про это мыло”. Со временем у нас закрепляется этот выбор, хотя вполне возможно, что где-то рядом стоит средство лучше и дешевле.

Нет абсолютно никакой необходимости делать товар наилучшего качества, ведь все равно главное не то, что есть по факту, а то, что мы о товаре знаем. Со временем производители это поняли, а те, кто не понял, давно покинули рынок.

Именно поэтому нам так настойчиво показывают телевизионную рекламу. Главное — не убедить вас в качестве, а не дать про себя забыть. Не нужна никакая психология, а нужно лишь повторять: “Купи наш товар, он самый лучший”. Если человек будет стоять перед выбором: “купить товар, про который говорят, что он лучший” и “купить товар, про который ничего не знаю”, выбор будет всегда за первым. Вот такая гениальная в своей простоте формула.

Однако со временем становится слишком много компаний, которые могут себе позволить дорогостоящую рекламу. Они начинают соревноваться между собой, стараясь как-то выделиться на общем фоне. По этой причине рекламу стараются сделать смешной, яркой и даже шокирующей. Однако это дает лишь минимальное преимущество. Главный закон: реклама должна быть заметной.

Влияние рекламы на человека

Вирусная реклама

Мы говорили о телевизионной рекламе, которая является наилучшей только благодаря широкому охвату. Однако всё большее влияние на сознание людей имеет интернет, ведь растет его аудитория. Хотя в интернете действуют всё те же методы, что и на телевидении, к сожалению для рекламодателей внимание пользователей слишком распределено по миллионам сайтов. А значит, намного тяжелее донести необходимую информацию до каждого человека.

Бизнес начал искать путь, как сделать так, чтобы за наименьшую сумму распространить рекламу по всей сети. И придумал вирусную рекламу. Это стало возможным благодаря социальным сетям и миллионам персональных сайтов и форумов. Дело в том, что возможность транслировать информацию получил практически любой человек, а вот брать за это деньги додумались далеко не все. Убедить людей распространять информацию бесплатно стало делом техники. Надо лишь сделать что-то яркое и шокирующее.

Вот и начали рекламщики снимать ролики с различной необычной ерундой. После того, как она снимается, рекламщики распространяют ее в ключевых точках всемирной сети за разумные деньги, а затем заказывают шквал восхищенных комментариев. Дальше люди делают всё сами.

Хотите снять вирусный ролик? Просто сделайте что-то, что достаточно зрелищно, но при этом бессмысленно. Это гарантия того, что ролик привлечет внимание. Например, можно снять, как взрывается тысяча арбузов в замедленной съемке. А затем выйдет парень с рекламой своей компании и скажет, что его дихлофосная компания — спонсор взрывания арбузов.

Кажется бредом, ведь непрофессионал решит, что взрыв арбузов никак не убедит его купить дихлофос. На самом деле, еще как убедит, ведь, как я говорил в первом разделе, люди выбирают знакомое. Даже если человек слышал о товаре в нерелевантном контексте, он всё равно знает о таком товаре больше, чем о его альтернативе, а значит, будет склоняться к нему.

Обратный звонок
Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами в удобное для вас время