8 способов улучшить поисковое ранжирование

Выполняя оптимизацию SEO важно понимать, что есть возможность всегда вернуться назад и выполнить необходимое редактирование или коррекцию неточностей, а после, снова работать над повышением эффективности выдачи сайта в поисковых системах.

В рамках статьи будут рассмотрены ТОП-8 часто забываемых пользователями способов, которые помогут улучшить ранжирование сайта.

1. Правильные теги для картинок

Очень важно правильно устанавливать теги. Это занимает немного времени, но весьма эффективно помогает продвижению изображений через поисковики.

В случае, когда картинки взяты с фотоустройства, то, традиционно, их название это DSCM234641.jpg или picture-6.jpg, если выполнен скриншот с пространства экрана.

Гугл и Яндекс-система неэффективно обрабатывают и индексируют подобные названия, чаще всего они просто игнорируются. Необходимо устанавливать правильные имена картинок, лучше всего, если они будут тождественны ключевым запросам.

2. Внутренние ссылки

На сайте рекомендуется применять как можно больше внутренних ссылок. Такие веб-ресурсы лучше индексируются в поисковиках, а также имеют более высокие показатели SEO.

За счёт большого числа терминов со ссылками Википедия никогда не исчезнет с первых мест поисковой выдачи. Но важно не забывать, что одна страница сайта может иметь до ста внутренних ссылок.

3. Ссылки на другие веб-ресурсы

Часто учредители бизнес-вебресурсов негативно воспринимают размещение у себя ссылок на посторонние сайты. Это и понятно, ведь так можно понизить посещаемость своего сайта. Но стоит понимать, что ссылки на качественные авторитетные первоисточники, которые предлагают действительно уникальную и полезную информацию могут получить положительную оценку читателей, что повысит ранжирование сославшегося веб-сайта.

4. Систематическое обновление контента

Поисковые роботы Гугл и Яндекс обращают внимание на свежесть содержания статьи, даты в тексте и время публикации. Рекомендуется обновлять старые страницы, делая информацию более полезной и актуальной. Карта веб-ресурса сохранит последнее обновления и отправит их в поиск.

5. Скорость сайта

Если страница грузится дольше четырёх секунд, то большая часть пользователей не будут ждать и быстро уйдут на другие сайты. Скорость загрузки также очень понижает показатели СЕО-оптимизации.

Проверить скорость можно на сайте: GooglePageSpeedInsights. Там же владелец веб-ресурса найдёт рекомендации по повышению скорости загрузки.

6. Кликабельность (CTR)

Проверить статистику можно на GSC (SearchTraffic — SearchAnalytics, поставить галочку на CTR) или Яндекс.Метрика. Страницы с низкими показателями нужно оптимизировать – улучшить заголовки, мета-описание и т. д.

7. Соотношение «текст-изображения»

Рекомендуемое число изображений: одно на сто слов. Картинки делают публикации более живыми, яркими и вызывают желание поделиться ими с другими пользователями.

8. Локация сервера

Лучше, если расположение серверов и клиентской базы будут совпадать и находиться в одной стране. В противном случае возможны проблемы с поисковым ранжированием.

Итоги

Используя рекомендации, предложенные в данной статье, владельцы сайтов смогут еще раз проанализировать свой ресурс, внести нужные исправления и тем самым повысить его позиции в поисковой выдаче.

8 способов улучшить поисковое ранжирование

Обратный звонок
Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами в удобное для вас время