Как юзабилити влияет на эффективность вашего сайта?

При создании сайта необходимо руководствоваться принципом удобства и комфорта его дальнейшего использования посетителями. Сайт в интернете – это отличный метод для продвижения и продажи товаров и услуг. Вебресурс создается для потенциальных клиентов и всех людей, которые могут быть заинтересованы в деятельности компании.

Следовательно, чтобы заказчик купил товарную позицию или использовал услугу, необходимо сделать процедуру поиска и ознакомления с предложением максимально простой и доступной для общих масс.

Разнообразие дизайнерских инструментов позволяет создавать вебсайты, которые привлекают внимание потребителей и подчеркивают достоинства и преимущества рекламируемых товаров и услуг. При этом затраты времени на покупку сводятся к минимуму.

Чтобы увеличить эффективность работы сайта, необходимо пользоваться услугами только квалифицированных дизайнеров и программистов.

Что такое юзабилити

Термин «Юзабилити» впервые появился в восьмидесятых годах и сегодня напрямую влияет на популярность и непопулярность сайтов.

Юзабилити – это список правил, определяющих, что влияет на клиента позитивно, а что негативно, что заставляет уйти на сайты конкурентов, а какие факторы позволяют получить компании постоянных клиентов. Юзабилити занимается изучением поведения посетителей вебресурсов, когда те находятся на сайте и ищут информацию о товарах и услугах.

Сайт должен быть простым и удобным в использовании, вся информация, подразделы и опции должны иметь интуитивно-понятное расположение.

Исследования специалистов Юзабилити показали, что нужно избавляться от всех опций, вкладок и пунктов меню, вызывающих трудности у большей части пользователей. И напротив, нужно усилить тот функционал вебресурса, который повышает приток клиентов на вебсайт. Юзабилити дает возможность создавать вебресурсы для людей!

Список правил

Чтобы сделать лучшее юзабилити для сайта, важно придерживаться рекомендаций:
— недолжно быть лишних нагромождений в виде навигационных меню;
— нахождение нужной информации за 3 клика;
— убрать выскакивающую и раздражающую рекламу;
— пользователь не должен ждать дольше двух секунд (например, при включении приложений);
— пользователь должен получать ответы на все интересующие вопросы;
— разделение больших объемов информации на маленькие;
— отдать преимущество ссылкам, которые хорошо видно;
— логичность и последовательность дизайна;
— предоставление современного функционала;
— приятный и комфортный дизайн;
— качественная достоверная интересная и актуальная информация;
— указание контактных данных техподдержки и офиса компании;
— регулярное обновление контента;
— грамотность текста, отсутствие грамматических и пунктуационных ошибок.

Придерживаясь данных рекомендаций, можно сделать сайт более полезным, удобным и привлекательным для посетителей. А количество новых клиентов и объемы продаж товаров и услуг заметно возрастут.

Как юзабилити влияет на эффективность Вашего сайта?

Обратный звонок
Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами в удобное для вас время