Как привлечь клиентов через Яндекс.Карты?

Одна из дополнительных функций Яндекс.Карты это поиск организаций, предлагающих различную продукцию и услуги. С другой стороны, число пользователей Яндекс.Карт уже больше 50 млн. и любой владелец магазина, кафе, салона или др. может получить хороший трафик на свой веб-ресурс, новых клиентов и, соответственно, дополнительный доход.

Плюсы регистрации в Яндек.Карты

Преимущества:
1. Увеличение количества клиентов. Пользователи переходят на карточку компании, где будет описание услуги, товаров и контакты.
2. Дополнительный охват из поиска Яндекс. Координаты офиса компании вместе с картой могут быть предоставлены пользователям, ищущим тематический товар или услугу в поисковой системе.
3. Повышение доверия к компании. Предоставление актуальной информации через карточку, регулярные ответы на клиентские вопросы – помогут повысить лояльность целевой аудитории.
4. Удобный и современный функционал, есть все необходимые опции.
5. Простой и интуитивно понятный интерфейс.

Регистрация

Это бесплатно. В Яндекс.Справочнике заполняется визитка организации, нужно указать название, адрес, моб. тел., время работы, ссылки на соцсети и главный вебсайт. После проверки данных страница компании появится в Яндекс.Картах.

Также можно попасть на карту при помощи других сервисов Яндекс, когда информация попадает в карточку по инициативе сотрудников Яндекс. В этом случае всё происходит автоматически, нужно всего лишь подтвердить действие и получить доступ к карточке.

Как привлечь клиентов

Чтобы выделиться на фоне других компаний и повысить позицию карточки в поисковой выдаче, необходимо:
— Заполнить все подразделы, которые возможно (фото, описание, стоимость, описание продукции или услуг).
— Получить подтверждение сведений (синюю галочку). Для получения галочки надо подтвердить права на организацию, добавить в визитку 3-ри фотографии, заполнить профиль в Яндекс.Справочнике на девяносто процентов, систематически обновлять сведения в карточке.
— Выполнять анализ статистики, поведения и интересов пользователей, полученных результатов за месяц. Также важно сравнивать своё оформление и результаты с конкурирующими компаниями.
— Обрабатывать отзывы, делать всё возможное для повышения качества отзывов и, соответственно, увеличения рейтинга в поисковой выдаче.

Заключение

Зная, как создать и разместить визитку в Яндекс.Картах, можно получить максимальный эффект в продвижении своей компании. При появлении дополнительных вопросов всегда можно обратиться в техническую поддержку Яндекс и получить все необходимые ответы на вопросы.

Как привлечь клиентов через Яндекс.Карты?

Обратный звонок
Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами в удобное для вас время