Какие контакты и способы связи необходимо указывать на сайте?

Превращение будущего клиента в покупателя происходит на странице «Контакты». Человек изучил всё, что его интересовало, и он готов сделать покупку. Для этого нужно связаться с компанией.

Оформление блока «Контакты» на ресурсе – финальная стадия разработки, работа должна быть сделана правильно. В 2020 году просто написать номер телефона, почту мало для того, чтобы клиент не ушел к конкуренту. Рассмотрим, как оформляются «Контакты», что стоит учитывать при выборе информации.

Контакты могут влиять на позиции в поисковых системах и факторы поведения

Указывайте максимальное количество вариантов контактов, не лишайте клиентов возможности пользоваться тем, к чему они привыкли. Кто-то отправляет письма, кто-то звонит, а другие хотят, чтобы перезвонили ему. Чем больше возможностей у вас будет, тем выше конверсия.

Поисковые системы предпочитают обычный телефон мобильному аналогу. Если у вас есть возможность подключиться к стационарному номеру или организовать колл-центр, то позиции вашего сайта будут ранжироваться выше, чем конкурентов.

Стоит указывать полный адрес и схему проезда, этот факт тоже имеет немаловажное значение. Если у вас несколько отделений в разных регионах, это стоит отразить на странице сайта.

Как оформляется на сайте страница «Контакты»?

Для того чтобы сайт работал на вас, а вы не теряли клиентов, стоит оформить страницу с «Контактами» правильно. Чаще всего используется следующий алгоритм:

1. Отдельный раздел в меню. Юзеру будет проще ориентироваться, и информация найдётся быстро.

2. Перелинковка страниц. Используйте эту возможность для того чтобы упростить жизнь клиенту. Чем меньше движений ему нужно совершить, тем больше шансов, что он купит товар. Делайте перелинковку со страниц услуг, главной страницы сайта, отзывов на страницу «Контакты».

3. Актуальность контактов. Стоит проверить, чтобы все варианты контактов работали, как часы. Если вдруг окажется, что на сайте неактуальный номер или мессенджер, это чревато потерей клиентов и денег.

4. Дубляж в шапке сайта. Разместите свои главные контакты в шапке сайта. Это позволит быстро находить способ связи с вами и не совершить лишних движений.

Какие контакты нужно использовать?

1. Телефон. Большинство клиентов пользуются именно звонками. Но, сделайте такую систему, чтобы она была максимально удобна. Не перебрасывайте клиента с одного номера на другой, так шансы заказа резко снижаются.

2. Почта. Адрес должен быть корректным, а ответ быстрым. Не стоит затягивать с ответом на почту.

3. Схема проезда и адрес. Они должны указываться даже если вы работаете онлайн. Это позволяет вырастить доверие клиентов и обеспечить нужные позиции в поисковиках. Если у вас несколько филиалов, или производство находится отдельно от офиса, указывайте это на сайте.

Максимальная информация и комфорт для клиента повышают конверсию в разы.

Способы связи

Обратный звонок
Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами в удобное для вас время