Кто такой seo-оптимизатор?

Seo-оптимизатор – выполняет продвижение вебсайта при помощи внутренней и внешней оптимизации ресурса, его адаптацию под запросы поисковых систем. Специалист должен уметь использовать особенности работы поисковиков, знать, как применять протоколы сети Интернет, разбираться в видах ссылок и увеличении ссылочной массы, владеть CSS, HTML и другими технологиями, а также понимать основы в создании текстов и маркетинговых мероприятий.

Как появились seo-специалисты

В 1994 году появилась 1-ая поисковая система Web Crawler, еще через три года – Гугл и Яндекс. Стало возможным искать информационные данные и, соответственно, появилась необходимость в структуризации и адаптации контента под поисковые запросы. На первых парах достаточно было нагромоздить на страницу кучу ключевиков – и сайт выходил в ТОПы. Однако с тех пор прошло много времени, и сегодня для эффективно продвижения уже требуется учитывать интересы и поведение пользователей, а также многие другие параметры.

Что должен уметь seo-оптимизатор

Главная задача мастера – это внутренняя оптимизация, улучшения привлекательности контента и структуры вебсайта как для поисковиков, так и для посетителей. Переходить по вебсайту должно быть комфортно, а публикации, видео и изображения – быть полезными и содержать в своих описаниях и названиях ключевые запросы.

Хороший seo-специаилст постоянно следит за изменениями в ранжировании вебресурсов и своевременно вносит необходимые корректировки в оптимизацию и стратегию развития вебсайта.

Задачи seo-оптимизатора:
— подбор ключевых слов, формирование семантического ядра, увеличение массы ссылок, улучшение контента;
— внешняя раскрутка, повышение количества посетителей;
— оптимизация кода странички;
— увеличение репутации сайта среди поисковиков;
— постоянный мониторинг изменений в и адаптирование к этому вебресурса;
— создание отчетности по позициям, количеству продаж, росту аудитории и т. д.

Виды seo-специалистов

Выделяют специалистов, которые занимаются разными типами раскрутки:

1. Белое продвижение (без нарушений правил поисковых систем)
Сюда входит оптимизация текста, кода, картинок и др. параметров для повышения места ресурса в выдаче. Работа с юзабилити, семантическим ядром, аудит сайта, создание новых веб-страниц, создание robots.txt.

2. Чёрные методы раскуртки (нарушающие правила системы)
— Применяется текстовый спамдексинг, т. е. публикуются статьи с повышенным числом ключевых слов (переспамом). Все лишние элементы прячут от посетителей (под фон, делают мелкий шрифт и т. д.), но роботы видят их и продвигают сайт.
— Также применяют прием «дорвеи», когда создается большое число независимых страниц с низкокачественных автоматическим контентом для перенаправления трафика на главный сайт.
— Свопинг. После получения нужных позиций в поиске, контент полностью меняется.

Плюсы черного продвижения – лавинообразный выход в ТОПы. Минус – возможны санкции от Яндекс и Гугл, нет долгосрочной перспективы.

seo-оптимизатор

Обратный звонок
Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами в удобное для вас время