Насколько важен адаптивный дизайн в продвижении сайта?

Формирование дизайна вебсайта – крайне важный шаг создания и развития любого ресурса. И в данной задаче недостаточно просто выполнить красивое изображение. Также требуется обратить внимание на комфорт пользователей, который будут переходить на вебсайт со смартфонов и планшетных устройств. В предыдущие годы актуальным решением было создание более простой мобильной версии вебресурса. Однако сегодня есть более современное решение – адаптивный дизайн. Статистика показывает, что на веб-ресурсах с адаптивным дизайном увеличивается конверсия, продажи товаров и услуг, а продвижение таких сайтов осуществляется намного проще и результативнее.

Что такое адаптивный дизайн?

Адаптивная верстка – формирование дизайна вебсайта, который будет одинаково эффективно выглядеть на персональных компьютерах, смартфонах, планшетах и т. д.

В этом случае размер и тип дисплея гаджета определяется автоматически и все элементы вебресурса подстраиваются под девайс, с которого осуществляется просмотр странички.

Выделяют разные варианты адаптивной верстки. Иногда дизайн вебсайта остается прежним, только меняется масштаб кнопок и др. функциональных элементов. Еще есть виды верстки, когда колонки во время уменьшения дисплея смещаются в нижнюю часть. Некоторые типы адаптивных версток относят к, так называемым, «резиновым» видам. Другие используют различные варианты макетов под разные гаджеты.

Все варианты адаптивного дизайна объединены одной особенностью – посетитель ресурса будет наблюдать один и тот же вебсайт со всеми функциями, с какого бы устройства и ОС он не зашёл бы. Также не потребуется держать в памяти имя домена для мобильной версии.

Адаптивный дизайн и продвижение сайта

Чтобы раскрутка и развитие сайта проходила максимально быстро и качественно, крайне важно придерживаться интересов и предпочтений владельцев смартфонов. Адаптивная верстка в этом плане очень хороша.

Адаптивные ресурсы чаще выходят на первые места в поисковой выдаче по ряду причин:

1. Поисковики поощряют использование адаптивной верстки. Сотрудники Гугл официально рекомендуют применять адаптивную верстку дизайна сайта, так как это улучшает статистику сайта (растёт время удержания, глубину переходов) и делает эксплуатацию сайта пользователями более удобной.

2. Такая верстка понижает риск «дублирования контента», в отличие от мобильной версии сайта, где появление дублей вынуждено.

3. 1-ин адрес у 1-го вебресурса. Поисковики считают отдельно трафик, получаемый на сайт со стационарных компьютеров и смартфонов, что понижает рейтинг проекта в системе выдачи. Проблематика кроется в том, что у мобильной версии вебсайта существует отдельный домен. Адаптивный вариант дизайна решает эту проблему.

4. Уменьшение количества отказов. Если пользователь переходит на упрощенную мобильную версию сайта, то многие функции сайта им могут быть не доступны. Посетитель не получает нужного результата и уходит на другие сайты, что засчитывается как «отказ». Адаптивная верстка предоставляет полную версию сайта, а значит, пользователю будут доступны все возможности ресурса и поводов для «отказа» станет на порядок меньше.

Заключение

Адаптивная верстка – это современное технологичное и функциональное решение ряда проблем, которые связанны с комфортом посетителей и продвижением вебсайтов в поисковиках. Использование данного варианта дизайна понизит цену на раскрутку вебресурса и поможет повысить эффективность продвижения. При этом показатель конверсии повысится, а, следовательно, будут расти и доходы.

Насколько важен адаптивный дизайн в продвижении сайта?

Обратный звонок
Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами в удобное для вас время