Чем таргетированная реклама отличается от контекстной?

Контекстную рекламу и таргетинг довольно часто путают потому, что они имеют общие черты. Но по факту контекстная и таргент – это разные виды рекламы, которые могут использоваться одновременно для продвижения продукта или услуги. Рассмотрим, что они собой представляют и чем отличаются.

Что такое контекстная реклама?

Объявления, которые показываются пользователям в ответ на те запросы, которые они вводили. Вспомните, как после поиска какой-то вещи или услуги, предложения этих товаров буквально преследуют вас по всем сайтам и блогам.

Контекстная реклама обычно соответствует интересам пользователей, которым она показывается. Настраивается такая реклама в Яндексе или Гугле, может размещаться на сторонних ресурсах.

Таргетированая реклама, что это такое?

Это реклама в социальных сетях, которая всплывает в левом углу анкеты пользователя. Такая реклама встречается в Одноклассниках и ВКонтакте.

Объявления составляются под определенную целевую аудиторию. Учитывается возраст, пол, образование, уровень дохода человека и т.д.

Все эти данные социальные сети веду, и собирают в единую статистику, которая в дальнейшем может использоваться для рекламных объявлений.

Контекстная и таргентированая реклама имеют общие принципы, но отличаются между собой.

В чём отличие между видами рекламы?

1. Место размещения.

2. Отбор целевой аудитории. Стоимость контекстной рекламы зависит от популярности запросов, которые интересуют пользователя. Таргетинг имеет иные принципы формирования цены. Здесь цена и популярность запросов не связаны между собой.

3. Заинтересованность клиента. Контекстная реклама размещается для пользователей, которые уверены в своём решении купить товар или услуги. Таргетинг запускается для тех, кто ещё не проявляет интереса к товару, но подходит под описание ЦА. Контекстная реклама нацелена на теплый рынок, таргетинг – работает на холодном рынке.

Как определить, какой вид рекламы будет лучше?

Какой вид рекламы выбрать стоит определять с учетом индивидуальных особенностей. Иногда используются оба варианта рекламы.

Когда стоит использовать контекст?

1. Сложность с определением целевой аудитории. Если портрет ЦА вызывает сомнения, то проще определить потребность статистикой ключевых слов и предложить продукт.
2. Сформированный спрос.
3. Дорогие и сложные услуги. К примеру, услуги по созданию и продвижению сайтов лучше продвигать с помощью контекстной рекламы.

Таргетинг, когда выбрать?

1. Продвижение нового товара или услуги.
2. Наличие узкой целевой аудитории.
3. Планирование мероприятия. Например, выставки, мастер-классы и концерты.
4. Продвижение блога или профиля в социальных сетях.

В одном аккаунте можно использовать оба варианта рекламы. Как это сделать зависит от целей рекламы и вашего выбора.

Чем таргетированная реклама отличается от контекстной

Обратный звонок
Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами в удобное для вас время