Ошибки при запуске бизнеса в интернете

Многие компании переносят бизнес в интернет, надеясь на круглосуточные продажи. Но не всегда получается успешно стартовать с первого раза. Рассмотрим, типичные ошибки, которые допускаются при запуске бизнеса, как их избежать.

Сиюминутный результат, где ты?

Не стоит ждать, что запущенный бизнес начнет приносить миллионы уже завтра. Для раскрутки проекта потребуется от 2-х месяцев до года. Весь период нужно вкладывать деньги, время, набраться терпения и усилено работать над привлечением пользователей на сайт.

Есть ли у вас план?

На старте без конкретного бизнес-плана нечего делать. Не понимая куда идти, куда нужно прийти, сложно добиться головокружительного успеха. Вы должны понимать, куда приведёт каждый ваш шаг, и знать, в каком направлении сделать следующий.

Наличие качественного плана – один из первых шагов навстречу своему бизнесу.

Неправильная сегментация целевой аудитории

Кому вы собрались продавать? Принцип продажи всем и каждому больше не работает. Нужно четко знать, кто ваша целевая аудитория, общаться с ней на её языке и делать лучшие предложения. В ином случае большой риск того, что вы просто сольете рекламный бюджет и ничего не заработаете.

Для того чтобы правильно работать с целевой аудиторией, нужно изучать конкурентов, смотреть какие у них слабые стороны и что нужно доработать.

Их клиенты и сильные стороны помогут выявить целевую аудиторию, которую они не учли. А ведь там тоже есть деньги. Аналитика, конкретные данные и разный подход помогут сформировать портрет вашего клиента и увеличить конверсию продаж.

Вы не имеете стратегии продвижения

Для того чтобы ваш бизнес был популярным, нужно внимательно смотреть, какую стратегию продвижения проекта вы используете. У вас должна быть четкая стратегия, какими методами вы будете раскручивать сайт.

Это может быть платная реклама, поисковое продвижение сайта или социальные сети. Вы должны понимать, какими путями хотите раскручивать проект и какой результат получить в итоге.

Некачественный контент

70% успеха продвижения сайта занимает контент. Если у вас отсутствуют фотографии товара, написаны плохие статьи или нет описания услуг, то продвигать сайт нет смысла.

В погоне за трафиком не забывайте, что за каждым кликом стоит реальный человек, который может стать вашим клиентом, а вы можете быть ему полезны.

Качественный контент, понятная структура сайта многое значит в продвижении проекта.

Способы связи с клиентом

Для повышения конверсии нужна качественная обратная связь с клиентом. Обеспечения решения проблемных вопросов, качественного оформления заказов, ответы на вопросы от клиентов – всё это формирует доверие к компании.

Обеспечивая качественную связь с клиентом, вы обеспечиваете себе будущее.

Бизнес в интернете

Обратный звонок
Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами в удобное для вас время