Частые ошибки в таргетинговой рекламе

Частая проблема владельцев сайта – это, когда реклама уже куплена и запущена, деньги тратятся с сумасшедшей скоростью, а посетители не приходят. Вывод из такой ситуации один: рекламная компания организована не правильно и её эффективность крайне сомнительна.

О том, какие ошибки допускаются при использовании рекламы и как их не допустить – пойдёт речь ниже.

ТОП-7 частых ошибок настройки таргетинга

1. Нет цели

Каждая рекламная публикация в идеале должна преследовать определенную цель – действие, которое должны сделать пользователи, когда увидят предложение:
— оформить подписку;
— сделать переход на сайт;
— заказать товар;
— или др.

Если цели нет или наоборот их одновременно очень много в одном предложении – ни к чему хорошему это не приведет.

2. Добавление безмерного числа интересов

Важно узнать интересы потенциальных клиентов, сегментировать их и создавать под каждую потребность, «боль» клиента, отдельную рекламную публикацию. Нужно выбирать те интересы, которые дадут лучшую конверсию. А неэффективные позиции, которые не окупают себя – оставить лучшие времена.

3. Непонимание своей ЦА

Выбрать только женщин или мужчин и определить их, как целевую аудиторию – недостаточно. Нужно еще сегментировать клиентов по возрасту, интересам, работе, социальному статусу и т. д.

Товары для беременных будут интересны молодым мамочкам, но вряд ли их будут покупать женщины в возрасте или девушки-подростки.

По этой причине важно сразу тщательно выбрать аудиторию сходя из социальных, географических, возрастных и других параметров.

4. Низкое качество контента

Чтобы пользователь заметил рекламу и захотел узнать больше о предложении, а не забыл о ней, как о страшном сне, через 10 секунд, важно, чтобы призыв рекламного предложения был максимально уникальным, интригующим, захватывающим воображение пользователя.

5. Не креативный текст

Приветствуется простота и понятность текста предложения. Много слов не нужно. Также важно, чтобы реклама содержала «изюминку». Это тот крючок, который зацепит внимание клиента и активирует в нём желание сделать покупку или воспользоваться услугой.

6. Нет призыва к действию

Если не предложить клиенту сделать первый шаг, то, в большинстве случаев, сам он не догадается. И конверсия будет в 3-5 раз ниже.

7. Не использование пикселя

Когда таргет ведет на веб-сайт, в обязательном порядке нужно применять пиксель. Далее его можно будет применять для ретакргетинга для повторного показа рекламы тем, кто уже выполнял какие-либо нажатия на веб-сайте.

Кроме того пиксель помогает анализировать аудиторию, которая выполнила целевое действие, и после ищет похожих пользователей.

Заключение

В статье были приведены основные частые ошибки, которые допускаются при настройке таргета. Важно учитывать все приведенные рекомендации выше, а также привлекать для анализа рекламных кампаний опытных специалистов.

Оставляйте сообщение со своим вопросом ниже — и мы обязательно на него ответим! Всем удачного продвижения!

Частые ошибки в таргетинговой рекламе

Обратный звонок
Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами в удобное для вас время