Подбор донора для получения ссылки — 8 ключевых правил

Подбор донора для получения ссылки – это один из важнейших моментов внешней оптимизации. Благодаря качественному донору можно значительно повысить эффективность каждой ссылки и сократить бюджет на поисковое продвижение. Существует около 200 различных параметров, по которым необходимо подбирать донора, но влиятельных из них – не более десяти. Многие вебмастера упускают тот факт, что качество донора, порой, может играть решающую роль.

Современное поисковое продвижение уже не строится на количестве, оно строится на качестве. Именно поэтому, необходимо следить за ссылочной массой продвигаемого ресурса и вовремя заменять плохих доноров на хороших и находить новых.

Рассмотрим основные правила, по которым необходимо выбирать доноров для наращивания ссылочной массы:
1. Тематика сайта-донора. Тематический донор – это всегда хорошо. Если поисковая система уже определила тематику донора, то все сайты, на которые он ссылается, она автоматически будет приписывать к данной тематике. Естественно – это правило не является константой, поисковая система будет смотреть на общую ссылочную массу. Если большинство ссылок будет с тематических сайтов, то акцептор припишется к данной тематике, и его страницы будут ранжироваться лучше по тематическим запросам.
2. Количество исходящих ссылок со страницы-донора и со всего сайта-донора. Желательно, чтобы количество ссылок в обоих случаях было минимальным. Ссылка с такого донора сможет передать максимальное количество статического веса.
3. Количество уникального контента. Чем больше уникального контента – тем лучше.
4. Возраст домена. Донор должен находиться в индексной базе поисковой системы не менее полугода. Этот фактор отвечает сразу за две задачи: увеличение эффективности ссылки и отсеивание некачественных сайтов.
5. Ссылочная масса. Донор должен иметь качественную ссылочную массу. Пусть ссылок на него будет и не много, но эти ссылки должны быть с авторитетных ресурсов. Желательно избегать доноров, которые имеют большое количество ссылок с некачественных каталогов. Не факт, что завтра, такой донор будет находиться в поисковой выдаче.
6. Поведенческие факторы. Их проверить нельзя, но на взгляд немного определить можно.
7. Скорость индексации страниц. Страницы должны попадать в индекс не позже, чем через 30 суток после опубликования.
8. Посещаемость донора. Чем больше посетителей имеет донор, тем выше шанс того, что по ссылке будут переходить пользователи.

Продвижение сайтов в поисковой выдачи

Телефон: +7(988)667-88-72, +7(967)665-46-33

Почта e-mail: seo-websait@yandex.ru

Режим работы: с 8.30 до 21.00 (без выходных)

Открыты к любому взаимовыгодному сотрудничеству!

Подбор донора для получения ссылки

Обратный звонок
Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами в удобное для вас время