Нужен ли вашему сайту пользовательский контент?

Пользовательский контент – это информационный продукт, который создаётся пользователями, посещающими ресурс. Пример: комментарии под статьями, под видео и т. д. Пользовательский контент может размещаться в соцсетях, сайтах отзывов, блогах, Ютуб-каналах и др. Важно, чтобы такие материалы были позитивными и не имели негативных сведений относительно бренда компании или отдельных товаров.

Разновидности пользовательского контента

Выделяют следующие виды:
— комментарии в социальных сетях;
— комментарии на форумах с общим доступом;
— видео (стримы, видеообзоры, видеоотзывы);
— экспертные подкасты;
— отзывы;
— блогинг (потребители пишут о товаре или услуге в своем блоге);
— комментарии под товарами в онлайн-магазине.

Почему стоит использовать пользовательский контент

1. Привлечение доптрафика по длинным запросам с низкой частотой (можно легко выйти в ТОП-10 в выдаче; взять низкочастотники можно на сервисах Топ Визор, Serpstat или RushAnalytics);

2. Наполнение сайта эксклюзивным автообновляемым контентом;

3. Улучшение показателей SMO (оптимизация для работы с соцсетями даёт возможность получать вспомогательный трафик из ВК, Фейсбук, Инстаграм и др. Можно добавить возможность оставлять комментарии на сайте, авторизовавшись через социальные сети);

4. Интеграция SEO-атрибутов для продвижения (внутренняя перелинковка подразделов и публикаций, прописывание ключей, создание внешних ссылок. К примеру, в онлайн-магазине электроники покупатель в комментариях может попросить посоветовать к покупке мобильный телефон 2019-2020 годов, другой пользователь напишет ответ и добавит ссылку на товар. Такой приём будет выглядеть естественно и выгодно продвинет сайт в плане СЕО).

5. Создание активного сообщества заинтересованных потребителей в социальных сетях (можно привлечь аудиторию, которая будет делиться ссылками с веб-магазина, комментировать, оставлять отзывы. Рекомендуется общаться в социальных сетях в востребованных тематических сообществах, на страницах известных блогеров. Важно создавать мотивацию подписчиков писать о магазине, бренде и товарах или услугах с помощью геймификации или каких-либо других современных приемов).

Итоги

Пользовательский контент – это очень полезное направление работы, которое может сыграть значительную роль в продвижении веб-магазина или другого ресурса и повысить позиции сайта в выдаче поисковых систем – Яндекс или Гугл. Он оказывает влияние на СЕО-позиции, может привлечь дополнительную целевую аудиторию, повысить число упоминаний торговой марки, оказать влияние на конечное решение потенциального клиента купить товар или заказать услугу.

Пользовательский контент

Обратный звонок
Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами в удобное для вас время