Особенности продвижения через социальные сети

Сегодня сотни миллионов людей активно пользуются социальными сетями. Для многих – это способ быть на связи с родными и близкими. Для кого-то – инструмент для заработка. Применение социальных сетей может очень сильно помочь в увеличении клиентской базы. По этой причине раскрутка бренда через соцсети – это важное направление развития для любого бизнеса.

Особенности продвижения

Продвижение через соцсети (SMM) даёт возможность привлечь тех клиентов, которых нереально заполучить другими способами маркетинга.

Из особенностей SMM продвижения в соцсетях стоит отметить его постоянное изменение, оно похоже на вирусную раскрутку, требуется создать хороший цепляющий контент и грамотно «запустить» его в массы, чтобы пользователи стали сами его распространять при помощи репостов и лайков.

Плюсы продвижения через социальные сети

Положительные моменты:
1. Доверие людей, так как распространение выглядит, как рекомендация или совет от друзей или знакомых.
2. Благодаря постоянному онлайну большинства пользователей, любая вирусная новость разлетается по всей соцсети, как горячие пирожки в час пик на рынке.
3. Легко выбирать оптимальный по возрасту, полу и интересам сегмент аудитории.
4. Для общения с людьми не нужно инсталировать специальные дополнительные программы.
5. Доступная стоимость, намного ниже, нежели в прессе или на ТВ.

SMM в соцсетях даёт: увеличение продаж, ретаргетинг, повышает число регулярных клиентов, повышает узнаваемость продукции, нейтрализует негативные отзывы, повышает объема трафика.

Минусы продвижения через соцсети

Отрицательные моменты:
1. Отложенный результат, должно пройти определенное время.
2. Необходимость постоянного обновления контента (иначе можно потерять аудиторию).
3. Нет чётких выделенных критериев для расчета финальной цены продвижения.
4. Нельзя сделать точное прогнозирование результата.
5. Чтобы найти желаемый товар или услугу, люди обычно применяют поисковики.
6. Легко потерять аудиторию из-за низкой достоверности контента.
7. Низкая эффективность для продвижения специфических секторов бизнеса.

С чего начать

Этапы:
1. Создание эффективной стратегии (анализ рынка, ЦА, подбор инструментов продвижения).
2. Создание страницы или группы по теме товара.
3. Изготовление качественного вирусного контента (статьи, видео, картинки).
4. Привлечение потенциальных клиентов при помощи личных приглашений, вирусного маркетинга и различных типов рекламы.
5. Создание эффективных взаимодействий между пользователями.

Для продвижения можно выбрать следующие социальные сети: ВКонтакте (широкая аудитория), Одноклассники (преимущественно взрослая аудитория), Фейсбук (выход на международную аудиторию), Инстаграм (основной контент — фото), Твиттер (возможность мгновенного оповещение аудитории о любых новостях бренда), Ютуб (огромная аудитория, бесплатный трафик, международная аудитория).

продвижение

Обратный звонок
Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами в удобное для вас время