Реклама MyTarget

Каждый занимающийся бизнесом в интернете давно прочувствовал на себе, что в этой сети очень высока степень конкуренции между исполнителями и активными предложениями, и поэтому просто так привлечь посетителей на сайт или сделать известным какую-либо торговую марку для продвижения практически невозможно. Конечно же, через поисковые машины будут приходить различные посетители на площадку, читать статьи, просматривать видео. Но их будет явно недостаточно для ведения активного бизнеса. Поэтому каждый организатор работы в интернете старается использовать наиболее эффективные средства рекламирования своего продукта.

Какие виды рекламы рекомендуется использовать для продвижения торговой марки?

Специалисты предлагают использовать возможности проверенного сервиса, работающего в онлайн-режиме — MyTarget. Этот сервис позволяет организовывать различного уровня рекламные кампании, обеспечивать представление выбранного продукта на разных популярных площадках в сети. В этот перечень популярных сайтов входят известные социальные сети, мощный продукт от Яндекса и контекстная реклама от компании Google. Компания MyTarget предлагает скомплектовать их возможности и самые эффективные инструменты в одном рекламном проекте. То есть выбираются наиболее эффективные и проверенные инструменты для проведения рекламных кампаний, и комплексно прорабатывается новая торговая марка или выбранный бренд.

Какие конкретно предложения может сделать своим заказчикам данная рекламная кампания?

Специалисты рекламщики могут предложить своим заказчикам следующие шаги:

• Продвижение продукта ВКонтакте, используя возможности сообществ на данной площадке, а также возможности самой площадки рекламировать различные материалы;
• Продвижение продукта в социальной сети Одноклассники, что позволит сконфигурировать аудиторию наиболее взрослых и самостоятельных потребителей;
• Продвижение продукта на площадке Facebook, где имеется возможность проводить собственную рекламную кампанию, а также работает программа жесткой модерации внутренних ссылок и медиафайлов, что позволяет рекламщику получить именно целевую аудиторию, а не простые клики из любопытства или автонакрутки;
• Создание Инстаграм аккаунта, при помощи которого возможно сопровождение рекламной кампании в виде каких-либо фотоматериалов или проведённых фотосессий, с выкладкой наиболее эффективных работ фотографа.

Проведенные компании достаточно эффективны и позволяют организатором получить наиболее высокий процент отклика от аудитории, что улучшает продажи и делает продвигаемый продукт более известным и востребованным. Такой подход к организации занятости в сети можно считать наиболее эффективным.

Обратный звонок
Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами в удобное для вас время