Особенности продвижения строительных сайтов

Строительная тематика имеет высокую конкуренцию на рынке. Строительные сайты нельзя продвигать так же, как сайт аптеки или интернет магазин.

Стратегия продвижения должна выстраиваться индивидуально, учитывать все факторы и помогать достигнуть поставленных задач. При продвижении сайтов строительной тематики важно оптимизировать бюджет, захватить все сегменты целевой аудитории и грамотно выстроить стратегию. Рассмотрим подробности.

Какие строительные сайты бывают?

1. Сайт компании застройщика. Компания продаёт квартиры и дома.
2. Сайты компании, оказывающей услуги по ремонту квартир и домов. Сайт частной ремонтной бригады или частного строителя.
3. Информационные строительные сайты.
4. Интернет магазин строительных товаров.
5. Форумы и порталы на строительную тему.

Что следует учитывать при продвижении строительного сайта?

Планирование стратегии продвижения для сайта должно быть строго индивидуальным. Программа должна включать оптимальные способы решения задачи, которые заказчик перед собой ставит.

К примеру, продвижение интернет магазина и информационного портала на тему строительства имеют разную специфику вне зависимости от того, что находятся в общей группе.

Продвижение коммерческих строительных сайтов

К таким проектам относятся магазины строительных материалов, компании застройщики и по ремонту квартир и домов. Продвижение этих строительных сайтов должно учитывать:
• Региональность и сегментация по конкурентным запросам;
• Все категории целевой аудитории;
• Анализ стратегии конкурентов, поиск слабых мест в их работе;
• Сбор и анализ семантического ядра по конкретным запросам, которые планируется включить в продвижение;
• Другие особенности.

Какие инструменты можно использовать для продвижения сайтов?

Инструменты продвижения можно условно разделить на две части: долгосрочные и мгновенного результата. К мгновенным инструментам раскрутки относится:
• Контекстная реклама;
• Таргетированная реклама;
• Гугл реклама;
• Покупка размещения.

Недостаток этих инструментов в том, что нужно платить за каждый переход. Клики – это заявки и не заказы, это стоит помнить. Количество переходов и количество реальных заказов отличаются многократно, а реклама перестаёт работать, как только вы за неё перестаёте платить.

К долгосрочным способам продвижения относится СЕО продвижение в поисковых системах. В долгосрочной перспективе такой вариант обходится дешевле, снижается стоимость заявки. Каким способом продвигать строительный сайт выбирается в каждом случае индивидуально, но если компания приходит на рынок надолго, то стоит задуматься о поисковом продвижении сайта.

Строительные сайты

Обратный звонок
Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами в удобное для вас время