Как раскрутить Инстаграм в 2021 году?

С каждым месяцем Инстаграм приобретает всё большую популярность. Площадку используют не только простые пользователи, для публикации своих фото, но и разного направления бизнесмены и организации. Суммарно аудитория социальной сети насчитывает порядка пятнадцати миллионов пользователей. Помимо фотографий, на площадке также можно выставлять свои видео и истории.

С другой стороны, многих интересует вопрос, как раскрутить свою страницу и получать тысячи просмотров от преданных фанатов?

Об основных методах раскрутки профиля в сети Инстаграм – пойдёт речь ниже.

1. Стратегия и позиционирование

Нужно заранее иметь взвешенную и хорошо продуманную стратегию. Для этого следует ответить на вопросы:
— Чей профиль – блогера, организации, специалиста?
— Какое направление работы – саморазвитие, рациональность, позитив?
— Против чего будет вестись деятельность – против мошенников, лицемеров, женщин обманывающих мужчин, мужчин использующих женщин и т. д.?
— Какой портрет предполагаемого среднестатистического зрителя?
— Что представляет собой, продвигаемая продукция или услуги?
— В чём польза страницы?
— Какие цели профиля – повышение медийности, рост продаж, привлечение новых клиентов?
— При помощи каких методов будет продвигаться аккаунт?

В зависимости от поставленных целей, задач, выбранной тематики, подбирается наиболее оптимальный вариант контента для публикации.

2. Оформление профиля

Необходимо чтобы везде – в шапке, на аватаре, в каждой публикации — был общий яркий стиль, логотип, название компании, главные направления деятельности и услуги компании. Короткое, но ёмкое, описание про компанию, публикация ссылок на другие соцсети, следование единому стилю, размещение актуальных отзывов в Истории – помогут создать положительное первое впечатление посетителя и побудить на последующее выполнение целевых действий.

3. TikTok и другие площадки

Безусловно, стоит делать репосты в другие соцсети, в частности, в стремительно развивающийся китайский ТикТок, новомодный российский ЯндексДзен и, уже хорошо себя зарекомендовавший Ютуб. Данные соцсети делятся трафиком и активно продвигают пользователей с качественным контентом. Так же, для увеличения общего охвата можно сделать репост новости в Вконтакте, Snapchat, Triller и др.

4. Совместные эфиры

Проведение прямых эфиров с представителями других популярных проектов со схожей тематикой поможет заявить о себе новым потенциальным клиентам. Такие мероприятия целесообразно проводить хотя бы раз в неделю.

5. Другое

— Также можно создавать аккаунты в рамках «Марафонов», когда несколько экспертов открывают один профиль, публикуют в нём полезную информацию и предлагают подписаться на страницу своим аудиториям.

— Договориться с другими страницами о взаимном пиаре и периодически упоминать друг друга в истории. Это тоже эффективно, однако важно, чтобы партнёры имели схожую тематику страниц.

— Набрать первую 1000 подписчиков можно при помощи «комментинга». Нужно оставлять полезные экспертные комментарии на активных страницах со схожей тематикой. Это спровоцирует людей, ищущих информацию, подписываться на специалиста.

— Многие пользователи для поиска информации в Инстаграм используют хэштеги. Для молодых страниц вначале лучше применять низкочастотные хэштеги. Для подбора хэштега нужно воспользоваться поисковой строкой.

— Среди платных методов можно воспользоваться рекламой у блогеров и таргетированной рекламой.

В случае возникновения дополнительных вопросов оставляйте комментарии под данной публикацией.

Инстаграм

Обратный звонок
Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами в удобное для вас время