Рерайтинг текста

Не так давно интернет стал главным источником информации для большей части людей на всей планете. Если англоязычный интернет переживает суровые времена, то рунет только набирает обороты в силу глубины нашего родного языка. Возможная конкуренция в несколько раз ниже и осталось огромное количество запросов, которые не видели свет. На фоне вышеописанного рерайтинг текста остается максимально актуальным в наши дни и будет востребован еще многие годы. Но как правильно делать рерайт текста и почему не все проходит так гладко?

Структура текста

Как известно, рерайт текста – это всего лишь переписка чужого текста на уникальность. Но так ли это на самом деле? Вообще-то рерайт текста можно смело разделить на поверхностный и глубокий.

Поверхностный рерайт

Поверхностный представляет собой грубую переписку искомого текста на уникальность, не меняется структура заголовков и последовательность подачи информации. Такой рерайт не дает возможности выбиться в топ по запросу, а скорее оказывает отрицательный эффект для всего сайта.

Глубокий рерайт

Для другого варианта рерайтинга за основу выступают несколько источников, то есть переписывание не заканчивается на одной статье, а выделяется ряд статей, чтобы выбрать из них все необходимое и сделать действительно уникальный текст. Соответственно структура текста резко меняется, так же как и названия заголовков. Глубокий рерайт имеет серьезную ценность для сайта, а качественное исполнение требует определенных временных затрат, так как придется искать качественные исходники и подбирать заголовки под ключи.

Еще одним необязательным, но важным моментом является дополнение готового материала своими мыслями по этому поводу. Так как добавление нескольких абзацев строго от себя повышают шансы на высокие позиции в поисковике, так как рерайт будет выглядеть более естественно, а взгляд со стороны никогда не помешает хорошему тексту.

Ключевые запросы в тексте

Переписать текст даже из нескольких источников не такая большая проблема, так как более сложной задачей будет выдержать процентное содержание ключевых слов. Статья в любом случае должна быть оптимизирована под ключ, а отсюда проблемы с правильным написанием. Большая часть бирж копирайтеров рекомендуют не превышать процентного порога в 7, но по моим наблюдениям тексты, заточенные под ключ в 2-3 процента куда эффективнее, а минимальное содержание воды в хорошем тексте всегда плюс. Но, как известно, «сушить» тексты не всегда удачная затея, особенно когда от сушки теряется часть уникальности.

Рерайтинг текста

Обратный звонок
Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами в удобное для вас время