Сайты которые любит Яндекс

С Яндексом ни сравнится ни один поисковик по степени жестокого обращения с веб-мастерами. Такое ощущение что они только тем и занимаются что разрабатывают все новые и новые фильтры для отсева низкопробных сайтов от тех которые по их мнению удовлетворяют представленным требованиям. При этом часто уникальный сайт попадает под фильтр так как сворованный контент уже давно проиндексирован на другом пиратском сайте.Яндекс практически не делится информацией по каким критериям оцениваются сайты, как выходить из под фильтра и так далее, так что сколько этих фильтров существует мы ни когда не узнаем. По большому счету это и не должно интересовать. Гораздо полезнее знать как избежать попадания под эти самые санкции. Так что же по мнению Яндекса является качественным сайтом?

Уникальность размещенного материала должна быть основной задачей веб-мастера. Краденный контент это прямая дорога в бан. Писать нужно самому, но если же покупать статьи на биржах, то нужно быть на 100 % уверенным в его уникальности. Посетители приходят на Ваш проект ради получения необходимой им информации, и этой информацией является именно контент, реклама таковой не является. Так что прежде чем задуматься о начале монетизации собственного сайта, проанализируйте его наполнении.

Трафик тоже не столь важен как сам посетитель. Если Ваши гости сразу покидают сайт не успев осмотреться, ранжироваться подобный проект будет крайне низко. Так как Яндекс от такого поведения посетителей получит явный сигнал, об отсутствии поведенческих факторов, что этот интернет проект не читается и не интересен людям. Это является одним из фильтров, и что бы его избежать нужно подумать о дизайне, качестве предоставляемой информации и удобстве нахождения полезной информации на проекте. Если кратко, то создавайте сайт для людей, а не для поисковиков.

Раз уж Вы приступили к монетизации сайта нужно следить и за качеством продаваемых ссылок. Если не хотите скатиться в яму отношение к посторонним ресурсам должно быть очень серьезное. Старайтесь ставить ссылки на качественные сайты имеющие уникальный контент и созданные так же как и Ваш ресурс для людей. О тематической совместимости проектов я думаю говорить не стоит, так как это основное условие продажи ссылок, но качество должно говорить само за себя.

К продвижению сайта относиться надо так же как и к монетизации. Выбирайте доноров исходя из качества контента и самого ресурса в целом и не забываете про трастовость. Постепенное наращивание ссылочной массы залог успеха при раскрутке своего проекта. Приобретение 10-20 вечных ссылок за месяц вполне достаточно, больше может вызвать ссылочный взрыв что не сулит ничего хорошего. В основном это касается молодых проектов, полгода покупкой ссылок лучше вообще не заниматься.

Дизайн важен так же как и контент, ведь сайт создается для людей, поэтому должен быть приятен и удобен. Путешествие по сайту должно быть легким и не вызывать затруднений у стороннего посетителя.

Сайты которые любит Яндекс

Обратный звонок
Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами в удобное для вас время