Сайт лучшая реклама для отелей

Для продвижения отельного бизнеса немаловажную роль играет интернет. А по другому, откуда посетители узнают о существовании отеля? Только эффективно продуманная платформа в сети позволит привлечь потенциальных потребителей услуг.

Главная страница сайта

Все начинается с главной страницы. Она обязательно должна показать посетителям сам отель и комнаты. Краткая презентация по каждой комнате, а также ссылки на обзорную страницу с описанием или виртуальным шоу-румом, если таковые имеются, а они должны быть, позволит оценить условия для проживания. Обязательно следует возле информации по комнате прикрепить кнопку «забронировать».

Информация об отеле обязательно должна предоставляться в цифрах. Клиенты любят цифры, так как это первое впечатление, которое позволяет оценить престижность заведения. Также интерес посетителей привлечет информация о рейтинге отеля и его наградах.

Обязательно на главной странице нужно указать информацию об услугах и всех существующих сервисах отеля. Чем больше этой информации и возможностей, тем реализация проекта будет успешней.

Немаловажным пунктом в разделе главной страницы сайта является раздел с отзывами посетителей. Их особенно тщательно изучают потенциальные клиенты, так как мнение тех, кто уже воспользовался услугами отеля крайне важно и ценно.

Не менее ценны фотографии и видеоматериалы отеля. Этот материал должен быть имиджевым и красочно передавать всю атмосферу пребывания в заведении данного уровня.

Из разряда ценной информации, которая должна быть на главной странице сайта, дополнительные бесплатные услуги имеют особенную ценность. К ним относится наличие бесплатного Wi-Fi, сейфа, фена, мини-парфюмерии и прочего.

Дизайн сайта играет немаловажную роль во все времена. Для того чтобы его привлекательность была высокой, важно использовать для наполняемости фотографии высокого качества. Основные требования к фотографиям:

— авторские профессиональные фотоснимки;
— четкие и светлые;
— с разными ракурсами, демонстрирующими помещения.

Наполняемость сайта виджетами также важна. Активные кнопки типа «нажми», «забронировать» также должны быть, хотя иногда они мешают.

Иногда, посетители сайта уходят со страницы, не совершив на ней никаких действий. Тогда стоит произвести работы в стиле ремаркетинг. Очень удобно, если посетитель оставил какие-либо данные о себе, типа электронного адреса, номера телефона. Эта информация всегда помогает вернуть потенциального клиента на страницу и забронировать комнату в отеле.

Сайт для отелей

Обратный звонок
Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами в удобное для вас время