Полезные статьи

Лучшие инструменты для бизнеса от Яндекса

Лучшие инструменты для бизнеса от Яндекса

Современные сервисы Яндекс дают большие возможности для ведения бизнеса в интернете, существенно упрощая поиск клиентов, финансовые расчёты и продвижение товаров. В рамках данной статьи будут рассмотрены наиболее популярные инструменты системы

Подробнее
Как сделать E-mail рассылку

Как сделать E-mail рассылку, которую точно прочитают?

Рассылка оповещений по электронной почте — это хороший инструмент для формирования, поддержания и развития интереса к предложению у клиентов. Однако если при оформлении письма допускаются оплошности, то это может вызвать

Подробнее
Виды поисковых запросов

Роль поисковых запросов в продвижении сайта

Для правильной настройки и активации контекстной рекламы, важно знать, какие поисковые запросы пользуются наибольшей популярностью у пользователей, какие ключевые слова брать за основу продвижения при создании семантического ядра. Про классификации

Подробнее
Цели в Яндекс.Метрике

Цели в Яндекс.Метрике

Счётчики Яндекс.Метрики можно программировать на выполнение определенной цели – последовательности действий пользователей, в которых есть интерес обладателя веб-сайта: открытие нужного числа страниц на веб-портале, переходы по конкретным ссылкам, нажатие определенных

Подробнее
Яндекс.Вебвизор

Для чего нужен Яндекс.Вебвизор?

Вебвизор – это полезная опция в аналитике Яндекс.Метрики, которая позволяет вести запись действий посетителей на страницах веб-ресурса. Получаемая информация может быть применена для повышения показателей юзабилити, установки новых элементов, слежения

Подробнее
Как подготовить сайт к продвижению?

Как подготовить сайт к продвижению?

Прежде чем сайт начнет взаимодействие с поисковыми роботами, его нужно тщательно подготовить: создать грамотную структуру сайта, Robots.txt, прописать теги Alt, заполнить качественным уникальным контентом и др.  Только грамотно пройдя подготовительный

Подробнее
Как оживить ваш сайт

Как оживить ваш сайт в три шага?

Если сайт понизился в рейтинге поисковиков, и снизилось количество посещений, не стоит переживать, не все потеряно. В этой ситуации зачастую достаточно изменения технических параметров и актуальности передаваемой информации. Существует три

Подробнее
Интернет-магазин в 2020 году

На чем создать интернет-магазин в 2020 году?

Создание онлайн-магазина – задача довольно сложная для начинающих, но она вполне выполнима. Идеальный способ этого решения – выбрать лучшую CMS (Content Management System). Это позволит сэкономить множество времени и сил

Подробнее
WordPress или Joomla

WordPress или Joomla что лучше?

Если было решено создать самостоятельно свой сайт, то становится проблема, что использовать ВордПресс или Джумла. В этом случае нужно учесть три основных параметра: оптимизация для поисковиков, используемые темы, возможность расширение

Подробнее
Как принимать готовый сайт у исполнителя

Как принимать готовый сайт у исполнителя?

Доверять разработку нового сайта и движок, на котором он будет работать, необходимо только специалистам. Но это совершенно не обозначает, что клиенту нужно просто оплатить заказанную услугу и получить уже полностью

Подробнее
Что такое нативная реклама

Что такое нативная реклама?

Нативная реклама (в пер. с английского означает «native» — «родной», «коренной») – продвижение товаров и услуг без применения прямых или косвенных предложений и призывов к совершению действия. Это полноценный контент,

Подробнее
Частые ошибки в таргетинговой рекламе

Частые ошибки в таргетинговой рекламе

Частая проблема владельцев сайта – это, когда реклама уже куплена и запущена, деньги тратятся с сумасшедшей скоростью, а посетители не приходят. Вывод из такой ситуации один: рекламная компания организована не

Подробнее
Обратный звонок
Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами в удобное для вас время