Пресс-релиз – возможность эффективного продвижения

Сейчас существуют множество возможностей продвижения своих товаров, раскручивания брендов и привлечения клиентов. Главной же задачей тех, кто занимается рекламой в той или иной компании – это нахождение недорогих, но в то же время очень эффективных способов раскрутки. Пресс-релиз – эта как раз-таки возможность за небольшие деньги добиться хороших успехов популяризации продукта. Поэтому в нашей статье мы поговорим об особенностях и преимуществах рекламы пресс-релизами в интернете.

Что же называется пресс-релизом? В каком месте лучше разместить пресс-релиз? И каким именно образом он способствует продвижению?

Пресс-рели́з — сообщение для прессы; информационное сообщение, содержащее в себе новость об организации (возможно и частном лице), выпустившей пресс-релиз, изложение её позиции по какому-либо вопросу и передаваемое для публикации в СМИ и на различных интернет порталах.

Как правило, содержит официальную позицию организации в виде реакции на тот или иной информационный повод. Официальные государственные органы иногда выпускают пресс-релизы в форме «ответов на вопросы».

Пресс-релиз – это, как правило, краткий, но довольно емкий набор текстовой информации. Чаще всего пресс-релизы не превышают одного листа А4. Пресс-релизы публикуются в печатных изданиях либо же на страницах сайтов в интернете. Разместить пресс-релиз можно на различных площадках, как специально предназначенных для этого, так и по договоренности с владельцами любых других сайтов. Кстати, подобным способом продвижения торговых марок пользуются не только мелкие предприниматели, но и крупнейшие корпорации мира. Пресс-релиз может быть составлен по-разному, и способен носить разный посыл. К примеру, для компании, которая работает в торговле, как правило, необходим пресс-релиз, который бы описывал преимущества товаров.

Именно посредством пресс-релизов можно достаточно недорого рассказать потенциальным покупателям о каком-либо новом продукте, скидках, акциях. Так, проведение любых рекламных акций хорошо сопровождать предварительным размещением пресс-релизов в интернете. Разместить ваш пресс-релиз на своем сайте захотят многие, естественно, за некоторую плату.

Для того, чтобы разместить пресс-релиз успешно, нужно найти подходящую по тематическому содержанию площадку, которую ежедневно посещают немалое количество людей. Если реклама посредством пресс-релизов будет проводиться таким образом, то вы сможете действовать именно на вашу целевую аудиторию, что принесет вам большую пользу.

Кстати, к такому рекламному материалу как пресс-релиз у людей в наше время намного больше доверия, чем, к примеру, к красочным, ярким баннерам либо же простым текстовым ссылкам. То есть к пресс-релизу, если он будет составлен грамотно, пользователь отнесется намного более серьезно.

Как уже говорилось выше, невысокая цена продвижения своих продуктов посредством пресс-релизов – это тоже важное преимущество такого рода рекламы. Есть также специальные сайты в интернете, которые позволяют размещать пресс-релизы абсолютно бесплатно.

Естественно, каждый, кто собирается продвигаться с помощью пресс-релизов должен, в первую очередь, составить грамотный и целенаправленный текст. Если вам это не под силу, то закажите составление пресс-релиза у специалиста, что тоже вам дорого не обойдется.

Итак, пресс-релиз – один из крайне эффективных и еще не слишком используемых способов раскрутки и продвижения, который стоит использовать и вам.

Пресс-релиз

Обратный звонок
Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами в удобное для вас время