Что характеризует хороший интернет-магазин?

Объемы покупок товаров и услуги через интернет растут с каждым годом. А с учётом последних событий в России и во всём мире – показатели продаж просто «улетают в космос». Казалось бы, плюсы онлайн-магазина очевидны каждому – чтобы купить не нужно никуда идти, всегда большой выбор товара, более низкие цены (так как не тратятся деньги на аренду больших магазинов), большое количество отзывов и информации о товаре.

В то же время, многие люди боятся пользоваться онлайн-магазинами, что будет произведена оплата, а товар не будет доставлен. Или придет не тот товар, не надлежащего качества.

В данной статье пойдет речь о том, на чём нужно сосредоточить свое внимание при использовании интернет-сервисов.

Контакты и реквизиты

Физические лица должны разместить: моб.тел, имеил, ИНН, карта банка. Юридические лица – то, что и у физлица + КПП и ОГРН.

Клиент не должен знать все нюансы данных сведений, однако их наличие на сайте уже говорит об открытости и «прозрачности» компании.

Правдивость сведений можно проверить на egrul.nalog.ru. Для этого нужно ввести наименование компании или ОГРН и нажать кнопку поиск.

Профессионализм менеджеров

Интернет-магазин, который позиционирует себя как надежное и профессиональное заведение, должен иметь хорошую техническую поддержку.

Должны быть:
— мобильный телефон;
— популярные социальные сети;
— онлайн-чат на сайте магазина;
— имеил-почта;
— указан адрес офиса.

Сотрудники должны быть вежливыми и квалифицированными, сообщать всю необходимо информацию чётко, лаконично и быстро.

Важно, чтобы скорость ответа на запрос клиента была как можно быстрее. Хамство, препирания с клиентом, игнорирование вопросов, использование матов, ошибки в письме и речи – недопустимы.

Оформление сайта

Сайт должен иметь привлекательный тематический дизайн, иметь простую и интуитивно понятную навигацию, все необходимые функции и кнопки всегда должны быть под рукой. Также важна стабильная и корректная работа сайта, быстрая загрузка страниц. Не должно быть навязчивой и раздражающей рекламы.

Репутация

Также у компании должна быть хорошая репутация. Необходимо наличие отзывов в сети, при этом положительных комментариев должно быть значительно больше. Сообщения должны быть на нейтральных ресурсах, например, на отзовике, в социальных сетях или на тематических форумах.

Методы оплаты

Интернет-магазин должен иметь все популярные методы оплаты: электронные кошельки (Вебмани, Паир, Адвакеш, Киви, ЯД), банковские переводы (ТинькофБанк. СберБанк, ВТБ банк и др.), оплата наличными курьеру.

Доставка

Доставка курьерской службой, выдача товар на специальных пунктах, применение почтовых служб — должны быть различные варианты передачи товара. Также доставка не должна занимать недели или месяцы клиентского времени. Чем быстрее будет доставлен заказ — тем лучше.

хороший интернет-магазин

Обратный звонок
Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами в удобное для вас время