Цели в Яндекс.Метрике

Счётчики Яндекс.Метрики можно программировать на выполнение определенной цели – последовательности действий пользователей, в которых есть интерес обладателя веб-сайта: открытие нужного числа страниц на веб-портале, переходы по конкретным ссылкам, нажатие определенных кнопок, оформление и отправка заявок, подписок и др.

Функции целей

Цели позволяют:
— Следить за действиями, которые совершают пользователи, перешедшие на сайт.
— Выполнять настройку ретаргетинга в Директе и Аудиториях.
— Отслеживать конверсию рекламных компаний.

Когда человек попадает на вебресурс, Яндекс.Метрика начинает сбор данных о пользователе и отмечает выполнение им целей.

На базе полученной информации составляются т. н. целевые метрики:
— Достижение целей – это ситуация, когда пользователь сделал необходимое в рамках цели задание.
— Целевая аудитория – это пользователи, которые осуществили задание в рамках цели.
— Целевой переход – это посещение сайта, после которого была достигнута цель. При этом в период 1-го визита одна и та же цель может достигаться несколько раз.
— Конверсия – соотношение числа целевых посещений к общему количеству посещений.

Пример

Сайт по обучению английскому языку может обладать специальной формой для оформления заявки. Отправка запроса – это целевое действие. Люди, заинтересованные в использовании этой формы – целевая аудитория. А посещение сайта, в рамках которого была выполнена отправка спецформы – это целевое посещение.

Целевые метрики отслеживаются во многих отчетах Яндекс.Метрики. Также предоставляются конверсионные данные.

Разновидности метрик

Цели подразделяются на разновидности, в зависимости от критериев достижения:
— Количество просмотренных веб-страниц ресурса.
— Посещение определенных страниц.
— Слежение за нажатием на электронную почту (в общем на портале, или на конкретной странице).
— Отслеживание нажатия на моб. тел. (на всем тел. номера или на конкретные).
— Учет заполнения и отправки спецформ (всех или определенных).
— ДжаваСкрипт событие (к примеру, клик по клавише «Отправить заявку»).

Цели также могут быть комбинированными и состоять из указанных выше видов, за исключением нажатия на тел., эмейл и спецформу.

По применению цели делят на два типа:

Ретаргетинговая — указывается в параметрах рекламы в Директе как значение ретаргетинга.

Конверсионная – не применяется как условие ретаргетинга в Директе.

Заключение

Зная принцип работы и основные разновидности целей, можно больше узнать о целевой аудитории и более эффективно настроить рекламную компанию, качественно повысив конверсию переходов и общий объем продаж.

Цели в Яндекс.Метрике

Обратный звонок
Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами в удобное для вас время