Большая часть веб-специалистов и владельцев сайта знают, что цитируемость сайта имеет большое значение для продвижения сайта. ЦС определяет полезность, важность контента сайта для пользователей сети-интернет и респектабельность проекта.
О том, что такое цитируемость сайта, PR, ИКС – пойдёт речь в рамках данной статьи.
Что такое цитируемость сайта
Цитируемость – это показатель, учитываемый поисковиками (Яндекс, Гугл, Рамблер и др.) при ранжировании ресурса. Данный параметр определяется уровнем качества ссылающихся на ресурс ссылок, т. е. ссылочной массы, размещенной на других сайтах и ссылающихся на целевой вебсайт. Индекс ЦС оказывает влияние на выдачу веб-сайта в поиске.
Каждый поисковик имеет свой алгоритм расчёта цитируемости:
— у Гугл – индекс PR;
— у «Яндекса» – ИКС.
Определение цитируемости
Для поисковых систем качество и число внешних вебссылок обладает большим значением в продвижении, так как они дают возможность безошибочно ранжировать вебстраницы в выдаче.
Сведения о цитируемости систематически обновляются и меняются, исходя из числа ссылок. Такие изменения имеют название: «ссылочный апдейт».
Следом за ростом ссылочного апдейта улучшается место вебсайта в выдаче по конкретным поисковым запросам. Для определения настоящего показателя цитируемости необходимо воспользоваться специальными онлайн-сервисами.
PR
PageRank – это показатель, используемый поисковиком Гугл. Поисковик присваивает всем вебстраницам конкретные показатели, при расчётах берется во внимание число и качество вебссылок на эту страничку. При этом качественный показатель определяется ПР страницей-донора. По этой причине расчёт Page Rank базируется на определении «массы» вебстраницы с учетом «массы» ссылающихся вебстраниц.
ИКС
ИКС – это индекс качества вебсайта, заменяющий тИЦ. В чёт берутся не только ссылки, но и полезность для пользователей. При подсчётах показателей берется число зрителей вебсайта, заинтересованности и доверия людей системы «Яндекс». Также в расчёте участвуют другие параметры, которые закрыты для пользователей в целях безопасности эффективности системы.
В сети есть специальные сервисы, которые позволяют выполнить проверку цитируемости вебсайта. Чем лучше данные показатели, тем выше в выдаче поиска понимаются вебстраницы.
Как повысить цитируемость сайта
Основные нюансы:
1. Размещать ссылки нужно на других проиндексированных сайтах. Чтобы проверить индексацию, достаточно ввести ссылку в поисковик Яндекс.
2. Публиковать ссылки нужно на сайтах со схожей тематикой.
3. Лучше публиковать ссылки на ресурсах с высокой цитируемостью. Когда на целевой сайт ссылаются авторитетные источники – это сильнее повышает позиции продвигаемого сайта.
4. В идеале на странице-доноре должна быть только ссылка продвигаемого сайта. Чем меньше сторонних ссылок – тем больше шанс на эффективное продвижение.
Зная и используя основные сведения о цитируемости сайта, можно поднять данный показатель и увеличить позиции проекта.