Частые ошибки в юзабилити сайтов

Юзабилити – это комплекс мер по оптимизации, предполагающий создание максимально удобного, доступного и понятного интерфейса сайта. Хорошее юзабилити поможет продвигать продукцию, услуги, привлечь и удержать множество клиентов.

Ошибки в составлении заголовков

Популярные ошибки:
1. Отсутствие на сайте информации о деятельности компании. Только наличие логотипа и названия – недостаточно. Клиент, который торопится, не будет долго искать, а сразу пойдёт к конкурентам, где необходимая информация находится «на поверхности».
2. Применение сложной профессиональной терминологии. Чем проще будут формулировки и понятнее слова, тем лучше.
3. Общие фразы в заголовках. Должна быть конкретика, чтобы было сразу понятно, что предлагает компания. «Производство мебели из дуба под ключ» — лучше, чем «Деревообрабатывающая фабрика».
4. Применение названия компании, если нет полной узнаваемости бренда.
5. Указывать деятельность нужно на первых строчках вместе с названием, а не второстепенным шрифтом.

Помимо названий, также важно обратить внимание и на функционал сайта.

Настройки функций

Необходимо чтобы описание веб-сайта было лаконичным, при одновременном выводе всей информации – пользователь может уйти со страницы. Рекомендуется отметить подзаголовки и поместить их на 1-ой страничке. После, при прокрутке можно поместить названия, что будет плюсом для общего юзабилити.

Рекомендуется разместить контакты в виде всплывающего окна для обратной связи. Все предоставляемые сведения должны быть «дозированными» и предлагаться постепенно.

Целевые недочёты

Пользователь попадает на веб-сайт, знакомится с плюсами организации, спустя какое-то время появляется всплывающее окно, где можно оформить заказ – это идеальный вариант, использования сайта заказчиком.

Однако в некоторых ситуациях юзабилити имеет некоторые ошибки:
— слишком быстрое появление онлайн-чата (часто это раздражает посетителей, мешает знакомиться с информацией, вызывает негатив и желание уйти с сайта);
— нет ясности, как оформить заказ (отсутствует или глубоко спрятана форма для обратной связи, труднодоступность подраздела с контактными данными);
— посетители не делают заказ из-за того, что не понимают какие услуги им предлагает сайт.

Итоги

При работе с юзабилити нужно учесть правильность написания заголовков, привести в порядок функционал ресурса, а также исправить целевые недочёты. Данная оптимизация делает использование сайта максимально удобным, позволяет эффективно повысить посещаемость ресурса и продажи.

Юзабилити

Обратный звонок
Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами в удобное для вас время