Чем полезен Яндекс.Кью для бизнеса?

Основная задача Интернета – это предоставление пользователям качественной и достоверной информации. В то же время, при поиске необходимых данных зачастую попадаются неквалифицированные ответы или вовсе не связанная с вашим запросом информация. В итоге тратится много времени и нервов. Поэтому, для получения экспертных ответов от профессионалов, была разработана специальная система Яндекс.Кью.

Жёсткая модерация

Модераторы Яндекс.Кью очень тщательное внимание уделяют ответам на вопросы и не допускают любые шутки, спам и сведения, не относящиеся к вопросу. Такой тонкий контроль даёт возможность убрать лишний информационный «шум» и оставить исключительно полезные ответы, касающиеся темы. Модераторы также убирают дубли, в случае если такой вопрос уже был и на него дан исчерпывающий ответ.

Эксперты

На вопросы, которые задаются в Яндекс.Кью, ответы дают эксперты. В случае создания профиля для раскрутки своей организации, иметь статус эксперта обязательно. Чтобы получить его, нужно правильно оформить профиль, заполнить все поля анкеты, сделать два ответа по своей специальности. В случае одобрения ответов другими профи, аккаунт получит статус «эксперта». В Яндекс.Кью больше пятисот тем для вопросов, в любой тематике есть свои опытные эксперты.

Создание бизнес-профиля в Яндекс.Кью

Организация должна иметь регистрацию в Яндекс.Справочнике. Чтобы добавить компанию в справочник, нужно заполнить все поля соответствующей анкеты и дождаться ответа модерации. В случае дачи ответов от имени компании, на аватар устанавливается соответствующий логотип фирмы. Для продвижения себя как специалиста, рекомендуется поставить свое настоящее фото.

Польза Яндекс.Кью для бизнеса

Наличие профиля в этой системе даёт возможность:
1. Увеличить охват целевой аудитории. Экспертный ответ может привлечь потенциальных клиентов, которые до этого не знали про компанию.
2. Укрепление имиджа. Сильный, компетентный и полный ответ вызовет доверие и расположит к себе возможных заказчиков.
3. Дополнительный трафик. В профиле Яндекс.Кью и в своих ответах на вопросы можно указать ссылку на сайт компании, что увеличит посещаемость ресурса фирмы. Однако важно быть аккуратным, так как модераторы могут забанить за бездумное размещение ссылок, не имеющих отношение к проекту.
4. Изучение целевой аудитории. Рекомендуется изучать вопросы людей, связанные с компанией, выполнять анализ актуальных проблем и потребностей возможных заказчиков.

Итоги

Яндекс.Кью – специальный проект, который поможет получить дополнительный трафик, найти клиентов, прокачать свою экспертность, а также изучить потребности целевой аудитории.

Яндекс.Кью

Обратный звонок
Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами в удобное для вас время