Что такое конверсия в интернет-маркетинге?

Высокая конверсия сайта – в общем понимании, это процент людей совершивших покупку (или заказ услуги) из общего числа посетивших страницу с рекламным предложением. Однако переменные совершенного целевого действия и полученного результата могут меняться. Конечная цель владельца сайта также может быть: звонок, подписка, регистрация и др. полезное для проекта действие.

Как почитать конверсию

Коэффициент конверсии вебсайта — это соотношение числа всех пользователей, посетивших ресурс, и тех, кто выполнил целевое действие.

Пример. Была заказана реклама. Число людей, которые увидели объявление – 5000 человек, число нажавших по рекламе – 500, а тех, кто приобрел товар – 30. Если цель рекламы была продажа товара, то коэффициент рассчитывается так: 30/500*100%=6%. В случае, когда главная задача – переход по объявлению, то: 500/5000*100%=10%.

6% и 10% — это процент людей, совершивших то или иное целевое действие. Показатель дает понять, насколько эффективен выбранный метод продвижения и какой тип рекламы приносит больше прибыли.

Как увеличить конверсию

Основные методы:

1. Увеличить скорость загрузки веб-сайта. В соответствии с многочисленными исследованиями, даже миллисекунды задержки могут понизить конверсию на семь процентов. Секунда задержки может увеличить потери до двадцати процентов. Улучшить скорость загрузки можно при помощи выбора хорошего хостинга.

2. Рассказать целевой аудитории про себя. Трудно вызвать доверие к веб-сайту, если о нем нет информации. Нужно рассказать историю фирмы, о чём она, о сотрудниках, услугах, опыте работы.

3. UX-дизайн. Навигация по сайту должна быть простой и интуитивно понятной. Форма заказа должна быть всегда под рукой и не вызывать лишних вопросов.

4. Демонстрация экспертности. Лучше вести блог и регулярно добавлять статьи. Если на это не времени, то рекомендуется добавить хотя бы несколько полезных инструкций, по решению тех или иных проблем клиентов.

5. Упростить процедуру покупки максимально. Необходимо убрать все лишние действия пользователя в процессе оплаты. Не нужно требовать от покупателя заполнять большие анкеты и десятки полей.

6. Призыв к действию. Призывы к конкретным действиям лучше размещать в конце статьи. Посыл должен быть один, понятный и конкретный.

7. Блок вопросов и ответов. Вся необходимая информация должна быть предоставлена каждому клиенту в удобном и понятном видео. Сведения об услугах, доставке, контактах, гарантийных обязательствах, особенностях заказа и т. д.

Также повысить конверсию помогут положительные отзывы о продукте от других клиентов, предложение дополнительных бесплатных подарков и бонусов, применение счётчика (например, акция действует до конца дня).

конверсия в интернет-маркетинге

Обратный звонок
Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами в удобное для вас время