Контент-план – специальный документ, где систематизированы данные о контенте сайта, который был выгружен, выгружается или планируется выгружаться.
Плюсы работы с контент-планом:
— удобство управления контентом;
— повышение эффективности;
— уменьшение временных затрат;
— возможность удалённой работы сотрудников;
— универсальность (может применяться для ведения разных типов интернет-ресурсов);
— обеспечивает регулярность выхода публикаций.
Контент-план используется для раскрутки личного бренда, ведения блога организации, сайта бизнеса и т. д.
Описание
Контент-план соединяет всю информацию сайта воедино, создает запросы на размещение публикаций, а также позволяет контролировать процесс распространения статей и ход продвижения ресурса.
План помогает продвигать бизнес в интернете. Чтобы повысить эффективность инструмента рекомендуется задействовать социальные сети, блоги. Необходимо использовать разнообразный контент (фото, видео, аудио, статьи и др.). Также важно обеспечить регулярный выход публикаций.
Для использования плана рекомендуется создать документ, к которому будет общий доступ у всех специалистов по продвижению ресурса.
Как построить план
Пользуясь документом, необходимо обратить внимание на ряд моментов:
1. Выбор носителя
Наиболее оптимальный вариант для хранения и применения контент-плана — это электронный онлайн-документ (Майкрасофт Эксель или Гугл Таблиц), который можно легко менять, вносить правки и дополнения, отправлять по интернету, копировать. Доступ к такому плану можно получить с любого компьютера, при необходимости добавлять и удалять редакторов.
2. Оформление
План должен давать возможность увидеть весь процесс создания контента в целом. Это позволит выявить основные критерии публикуемых материалов (тема, автор, целевая аудитория, содержание, дата публикации, приоритет, стоимость, статус и др.) и грамотно упорядочить их.
План должен быть лёгким для восприятия и информативным, удобным для менеджеров и вебредакторов.
Рекомендации по работе с контент-планом
Необходимо регулярно просматривать контент-план, вносить правки и новые задачи, добавлять темы, комментарии, отслеживать актуальность, достоверность и полноту сведений. Также очень важно контролировать дедлайны и сроки, а также качество выполнения публикаций.
Дополнительные возможности
Документ позволяет привлекать сотрудников из других стран, организовывать мозговые штурмы в онлайн-режиме, централизовано хранить материалы в одном месте (т. е. все публикации будут находиться рядом), упростить и сделать прозрачным расчет оплаты труда.
Заключение
Контент-план — это не только список тем для публикаций, а многозадачный инструмент для раскрутки торговой марки или стартапа в сети. С ним особенно комфортно и выгодно работать командой, которая включает как штатных специалистов, так и экспертов из других стран. Работая с онлайн-документом, вся информация будет надёжно защищена, находиться всегда под рукой, выстроена и упорядочена.