Что такое нативная реклама?

Нативная реклама (в пер. с английского означает «native» — «родной», «коренной») – продвижение товаров и услуг без применения прямых или косвенных предложений и призывов к совершению действия. Это полноценный контент, который включает в себя полезные сведения о промоутируемой продукции и оплачивается клиентом.

Плюсы и особенности нативной рекламы

Преимущества нативной рекламы:
— Релевантность опыту заказчика;
— Отсутствие навязчивости и агрессии;
— Не требуются специальные блоки, отделения;
— Маскируется под основной контент;
— Нет пустой бесполезной информации;
— Универсальность (можно применять в видеоблогинге, твиттере, инстаграм и др.);
— Не нужен интерактив;
— ЦТР (кликабельность) в 6-8 раз больше, нежели у традиционных вариантов рекламы.

Данный вариант продвижения выглядит и воспринимается, как классический контент, который окружает потребителя в интернете. Содержание публикации не отделяется от основного текста ни графически, ни структурно. Естественно вписывается в окружающую информационную сферу источника, имеет такую же форму и посыл.

Ранее такие свойства можно было наблюдать только в СМИ – газетах, журналах, ТВ. Однако в наши дни данный формат продвижения находит все большее применение и в веб-среде.

При публикации в соцсетях, реклама предстаёт в виде текстового материала с полезными рекомендациями и описанием собственного, процедуры исправления того или иного повреждения, решении какой-либо насущной проблемы.

Автор поста может вскользь рассказать, как применил какой-либо продукт и остался доволен результатом. В результате нет призыва к действию или прямого предложения, однако публикация, безусловно, вызовет интерес у потенциального потребителя или заложит зачатки правильного представления о продукции.

Причины популярности нативной рекламы

Согласно исследованиям специалистов 60 процентов опрошенных клиентов считают такую рекламу полезной, увлекательной и информационно насыщенной. А около 30 процентов доверяют ей больше, чем обычным прямым предложениям.

Нативная реклама или классическая?

Обычная реклама не обладает конструктивным посылом, действует только в финансовых интересах. Вторгается в личную жизнь пользователей интернета. Очень часто агрессивная и навязчива. Из-за этого у пользователей очень часто возникает «синдром баннерной слепоты», некоторые устанавливают блокировщии рекламы (например, Ad Blockers) и вся реклама игнорируется.

Нативная же реклама помогает потребителям найти ответы на свои актуальные вопросы, решить насущные проблемы, удовлетворить потребности, и, в конце концов, провести время с интересом и пользой. Такой подход вызывает доверие

Заключение

Очевидно, что нативная реклама имеет множество плюсов по сравнению с традиционными вариантами продвижения. Поэтому, привлекая опытных специалистов для создания эффективного контента, можно обойти множество рядовых проблем и создать прочный фундамент для развития собственного бизнеса.

Что такое нативная реклама

Обратный звонок
Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами в удобное для вас время